Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Москва рулит! Как столичные модницы обошли западных fashionistas

Мировая street-style-мода в последнее время заметно изменилась. Раньше все руководствовались правилом «чем страннее — тем лучше», подходя к составлению образа с особой скрупулезностью и надевая на себя все самое необычное. Сегодня многие просто-напросто устали от этого и выбирают вещи, в которых после показа можно легко отправиться на деловую встречу. Но только не столичные модницы! Такого количество ярких, дерзких и неординарных look’ов, как на завершившейся в Москве Mercedes-Benz Fashion Week Russia, мы не видели даже на Неделях моды в Париже, Лондоне и Милане.

Гостьи показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia не только рассказали корреспонденту Woman.ru о том, какую одежду они предпочитают носить и покупают ли вещи дизайнеров, на показы которых ходят, но и признались, образами каких российских модниц восхищаются, а также поделились секретом, как привлечь внимание street-style-фотографов.

Перейти к обсуждению 88

Реклама

88 комментариев Добавить комментарий
  • Цирк!

  • А че, хорошая мода, чем страшнее тем моднее.вывалил все из шкафа, напялил на себя и пошёл, а главное хорошо тем у кого нет вкуса и чувства стиля. Наконец то и они стали модниками. А ещё очень " нравиться" то, что обувь чистить не надо, по коровьим лепешкам походил и вышел в свет. Вот прям вижу сочетание платья заправленного в рейтузы, а сверху фуфайка, а на ногахкаблы с длинным острым носком, красота!

  • Гость

    А че, хорошая мода, чем страшнее тем моднее.вывалил все из шкафа, напялил на себя и пошёл, а главное хорошо тем у кого нет вкуса и чувства стиля. Наконец то и они стали модниками. А ещё очень " нравиться" то, что обувь чистить не надо, по коровьим лепешкам походил и вышел в свет. Вот прям вижу сочетание платья заправленного в рейтузы, а сверху фуфайка, а на ногахкаблы с длинным острым носком, красота!

    Прям чувствую себя стилистом)))

  • да уж.... как с мусорки одеты...

  • да уж... как с мусорки одеты...

  • Трэш полный. Понравилось только 41, более менее ОК, остальные просто фу. Когда мода на бомж стайл только появилась, это было забавно, а спустя год уже раздражает.

  • Зато как популярна профессия БЛОГЕР
    Или это не профессия? Образ жизни? Стиль мышления? Их кто-то, значит, читает? Что происходит ваще?

  • Образов 5-6 мне очень понравились. Интересная подборка.

  • Ага, столько блогеров развелось, про моду поди вещают? 'Быть собой' - и все одинаково одетые...

  • Гость

    Цирк!

    цирк уродов

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-05-20 16:40:00
251
Обалдеть😨Папа с дочей,как муж с женой,или как брат с сестрой.Я понимаю,что Сергей стал отцом довольно рано,но блин он очень молодо выглядит,а дочь наоборот: выглядит старше своих лет.
Еще одна из рода Боярских: 20-летняя внучка «мушкетера» — восходящая звезда Инстаграма
41 Комментариев
Гость 2019-05-21 12:59:00
188
У Моники лишний вес??? где??? И, кстати, что ей страдать то, у нее бойфренд харизматичный мужик на 18 лет моложе. На фиг ей замуж, дети есть, все есть. Она и с Касселем особо не стремилась замуж, он ее уламывал
«Она не была бы абсолютной иконой всех женщин, если бы не страдала лишними кг»: Лена Ленина о выходе Моники Беллуччи в Каннах и нарядах других звезд
38 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.