«От кутюр» нашего времени: гигантские перьевые шляпы, театральные перчатки и другие фишки новой коллекции Valentino Couture

В предпоследний день Недели Высокой моды в Париже новую коллекцию показал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Рассказываем, почему его шоу нельзя обойти вниманием.

...

Кейт Хадсон на показе Valentino Couture

1 из 53

24 января в Париже состоялся показ новой коллекции Valentino Couture, которую Пьерпаоло Пиччоли уже второй год создает без участия Марии Грации Кьюри

Поддержать Пиччоли пришли поклонницы его творчества и верные клиентки Valentino: Оливия Палермо, Кейт Хадсон, Донателле Версаче, Изабель Гулар, Марк Руффало и многие другие именитые гости. Была среди приглашенных и Яна Рудковская, назвавшая увиденную коллекцию «лучшей на ее памяти».

Похожее мнение выразили и западные фэшн-блогеры. Равнодушным не остался никто. В отличие от многих участников Недели моды, Пиччоли раздвинул рамки своего творчества и показал что-то по-настоящему экспериментальное.

Дизайнер пошел наперекор тренду на все оттенки черного и наполнил коллекцию яркими красками — от голубого и фиолетового до фуксии и лимонного. Воздушные шифоновые платья с клешеными юбками, басками и повязанными на талии лентами дополнили перьевые головные уборы, созданные знаменитым шляпником Филипом Трейси, а также шелковые перчатки «театральной» длины.

Новая коллекция Valentino — это одновременно гиперболизированная театральность, за которую мы так любим кутюрные шоу, и дань уважения современной моде. Пиччоли разнообразил свои творения жакетами в стиле power dressing, объемными пальто и брюками-чиносами, назвав все это «от кутюр нашего времени». Мировые фэшэнисты уже оценили смелое решение Valentino, а что скажете вы? 

Комментарии

0
под именем