Гость
Статьи
Обувь Kari или Zenden?

Обувь Kari или Zenden?

Форумчанки, подскажите, какой из этих магазинов лучше? Я прекрасно понимаю, что обувь там не супер качества, но оказалась в трудной финансовой ситуации, раньше в такие магазины не ходила, поэтому и не разбираюсь. Из обуви нужны туфли на каблуке, туфли без каблука и в будущем ботильоны. Работаю в салоне мебели, пол дня на ногах, т.e. чтобы обувь была удобная.

Корица
22 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

это от вашей ноги зависит. Если лапоть обыкновенный - то и Кари сойдет. У них уж очень грубые колодки.

Гость
#2

сейчас в зенден появилась кожаная обувь, в карри сплошной кож зам, на днях покупала в зендене балетки, полностью кожаные, со скидкой что то порядка 1,5-2 тыс.

Гость
#3

мне нравится Зенден - никаких нареканий. Покупала кожаные осенние сапоги, мама кожаные туфли - цена-качества - норм

Гость
#4

Автор, скупой платит дважды - это про Кари, купила там когда-то балетки своего размера, начали натирать и так и не перестали - валяются. Теперь у меня такое правило, одежда хоть откуда, хоть из секенда, но обувь хорошая должна быть. Ищу скидки в приличных магазинах и покупаю

Гость
#5

Зенден неплохой! Покупала летние босоножки-супер!

Гость
#6

Позавчера заходила в Кари - там цены выросли в 1,5 - 2 раза! Появилась кожаная обувь за 5-7 тысяч, причем оочень грубая и некрасивая. А качество как было гговно, так и осталось(((

Ирочек
#7

Несколько раз была в Kari и купила красивые снаружи, но ужасные внутри. Я спокойно отношусь к кожзаму (хорошему кожзаму!), но это просто дерево какое-то купила за 2000 руб. А в Zenden была в отпуске один раз и купила там 2 пары кросовок по 990 руб. Удобные и красивые. Обожаю их. Мерила балетки, но они почему то казались маломерками. Хотя магазине очень много комфортной обуви. В нашем северном регионе магазинов Zenden нет, Kari в каждом городе. По крайней мере в Kari я больше не пойду, а Zenden загляну, когда буду в отпуске. Рекомендую и Вам)))).

Возмущена
#8