Гость
Статьи
Красные туфли в офис

Красные туфли в офис

присмотрела хорошенькие туфли на шпильке,с круглым носом.кораллового красного цвета.лакированная кожа. как вы думаете уместно ли такие одевать офис? или слишком вызывающе. работаю экономистом,дресс кода строгого нет.

гость
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет. Не на работу.

Гость
#2

моя систер такие носит в офис.. работает программером. Я б, наверное, тоже носила.. я врач.

Гость
#3

Ну если все остальное чинно-благородно, думаю, что можно. Но не каждый день.

Гость
#4

Странно, что вообще такой вопрос возник.
Красные туфли - это что? Что то неприличное, или вызывающее?
Нравятся, автор, покупайте и носите на здоровье))

Гость
#5

Давайте картинку, что ли.

Лично я носила красные туфли с серым костюмом - красиво; но не лаковые, классически красные лодочки и не на огромной шильке.

Если они смотрятся ближе к классике - приемлемо; если очень высокий каблук а-ля стриптизерша - лучше оставьте их для "вечернего" выхода.

Ыш
#6

Какие вы все несчастные... Дресс-код и прочие чудизмы... А я обожаю свою работу, хожу, в чём нравится, потому что на работе всё равно переоденусь. Завидуйте, рабыни:))

Гость
#7

Если верх сдержанный то ок
ну а на крайний случай можно до офиса и назад в них и в офисе переодевать сменку строгую

Гость
#8

Не люблю черные туфли, поэтому на работе ношу и красные, и синие и желтые. Главное, чтобы это подходило к общему луку

Гость
#9

Я экономист. Я бы не стала такие в офис одевать.

Гость
#10

Кыш, вы переодеваетесь на работе в оранжевый жилет? Мы вам не завидуем). Переодеваются на работе медики и те, у кого работа связана с грязью или инфекциями. Ну еще летчица может переодеться в комбинезон. Вы летчица?) В ином случае - кыш отсюда).

Гость
#11

??? ужас какие вопросы пошли... автор, красные туфли - это не криминал и не пошлость, одевай уже и радуйся жизни, чуча зашореная.

Гость
#12
Ыш