Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Почему быть модной уже не модно: Кристен Стюарт и еще 3 новых иконы стиля

    08.04.2014

    9 апреля голливудской актрисе Кристен Стюарт исполнилось 24 года. В биографии звезды есть не только роли в известных блокбастерах, но и съемки в рекламных кампаниях люксовых модных брендов. При этом Кристен, мягко говоря, не блещет на красных дорожках. Едва ли не каждый наряд актрисы на мало-мальски важных мероприятиях — скорее недоразумение, чем образец для подражания, а лучше всего звезда выглядит в самой обычной одежде — простых майках, джинсах и старых кроссовках. Однако при всей ее на первый взгляд немодности, именно с Кристен сейчас можно и нужно брать пример. Хотите знать почему?

    В конце прошлого года представители fashion-индустрии были взбудоражены: лицом новой коллекции Дома Chanel стала Кристен Стюарт — звезда, никогда не отличавшаяся изысканным вкусом или умением правильно преподносить новые тренды и уж тем более  задавать их. Ранее в рекламе французской марки снимались Блейк Лайвли, Лили Аллен, Элис Деллал, Кара Дельвинь, Джорджиа Мэй Джаггер, Тильда Суинтон, Милла Йовович, Ванесса Паради — девушки по-настоящему стильные, яркие и продвинутые. Почему же на этот раз Карл Лагерфельд выбрал Кристен?

    80-летний Карл Лагерфельд остро чувствует современные тенденции, и именно «немодность» Стюарт является главной причиной того, что актриса стала лицом Chanel.

    Авторитетные западные журналы (такие, как американский New York Magazine и британский The Guardian) трубят о новой тенденции: быть модным уже немодно. Следовать трендам, выбирать наряды по часу, хвастаться участием в хронике street-style и охотиться за лимитированными изделиями люксовых брендов — прошлый век.

    Новая fashion-философия получила название «нормкор».

    Теперь модно быть как все — носить простые джинсы, обычные белые майки, купленные не в ЦУМе, а в универмагах типа «Ашана», невзрачные толстовки и кроссовки, сохранившиеся еще со школы.

    Если раньше мы искренне поражались нарядам Леди Гаги и Анны Делло Руссо, то теперь их образы (которые, надо сказать, выглядят все так же экстраваганто) вызывают лишь желание зевнуть. Эпатажа в моде стало слишком много: взгляните только на street-style-хроники, герои которых не час и не два провели перед зеркалом, чтобы создать иллюзию небрежно-вызывающего look'а.

    До продвинутой молодежи наконец дошло, что каждый из семи миллиардов не может быть уникальным. К тому же в последнее время с распространением социальных сетей и ускорением цикла производства угнаться за модой просто невозможно. Наряды из весенних коллекций мы видим на звездах уже в октябре, через пару недель после того, как их представили на подиуме. В итоге к марту платья от Prada c изображениями лиц и свитшоты от Alexander Wang с надписью Parental Advisory приедаются настолько, что fashionistas начинают грезить коллекцией следующей осени.

    Другая причина популярности нормкора — охватившая fashion-творцов тяга к минимализму и трендам 1990-х. Джон Гальяно не просто так сидит без дела уже который сезон: дизайнер не возвращается в бизнес не столько из-за скандала трехлетней давности, сколько из-за того, что его видение женского гардероба больше неактуально.

    Как ни грустно это признавать, но вычурные творения гениального Гальяно уже никому не нужны.

    Нормкор — не только логичное продолжение тренда на 1990-е и минимализм, но и новый деловой дресс-код, новая униформа власть имущих. «Малая родина» нормкора — Силиконовая долина, где самые высокооплачиваемые и влиятельные специалисты (не говоря уже о собственниках компаний) не появятся в строгом костюме даже под угрозой расстрела. Основоположником нормкора принято считать покойного Стива Джобса: гений IT-технологий и председатель совета директоров компании Apple появлялся на публике в простой водолазке, джинсах и заношенных кроссовках. Очевидно, что миллиардер и основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг берет пример именно с Джобса.

    Перейти к обсуждению 43

    Впрочем, ходить на работу в самой обычной одежде считается нормальным не только среди представителей IT-индустрии. Профессора Гарвардской школы бизнеса давно отказались от формального дресс-кода. И, похоже, следующие на очереди — политики. 18 марта 2014 года, во время подписания Договора о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию, мэр Севастополя (а теперь уже и. о. губернатора Севастополя) Алексей Чалый, вопреки требованиям протокола, появился в простом черном свитере. И глава крупной компании «Таврида Электрик» оделся так вовсе не из желания выделиться. Просто ему так удобно. Ровно по той же причине Алексей Михайлович до сих пор ездит на Subaru Forester 2003 года выпуска.

    Критикуемое уже почти сто лет общество потребления, кажется, достигло пика развития. Все больше и больше людей на Западе понимают, что в гонке за последними творениями модных дизайнеров, IT-гуру и автомобильных конструкторов можно упустить нечто действительно важное.

     Независимость от трендов, от мук выбора перед раскрытым платяным шкафом, от попыток кого-то удивить своим внешним видом — настоящая свобода XXI века.

    Дизайнеры все равно не теряют надежды соблазнить новую молодежь своими шедеврами: именно поэтому Лагерфельд уже второй сезон подряд предлагает модницам носить кроссовки и потрепанный рюкзак (который, кстати, легко сделать самостоятельно, потратив меньше 500 рублей), и именно поэтому лицом люксового французского Дома Chanel стала именно Кристен Стюарт — девушка, которая органичнее всего выглядит в самых невзрачных с виду вещах.

    Впрочем, не стоит думать, что теперь можно устраивать праздник непослушания и носить вообще все, что угодно. Модные ошибки бывают даже в рамках нормкора. Бритни Спирс, например, явно не старается угнаться за тенденциями, однако все равно выглядит не круто. А вот белые футболки и простые черные брюки Анджелины Джоли (пожалуй, единственной, кроме Кристен Стюарт, звездной представительницы нормкора) выглядят стильно, хотя в этом образе, откровенно говоря, нет ничего особенного. При этом и Кристен, и Анджелина не перестают вдохновлять и дизайнеров, и художников, и миллионы девушек во всем мире.

    В общем, в следующий раз, когда вы будете стоять перед забитым гардеробом, думая, что надеть, как обычно, нечего, вспомните, что не одежда красит человека, а человек одежду. И смело выбирайте любимые джинсы и простую футболку — сейчас это самый актуальный look.

    Текст: Кристина Ахмаева Фото: Getty/Fotobank, Rex/Fotodom, Splash/Alloverpress, ИТАР-ТАСС, Instagram

    Реклама

    Комментарии (43) Добавить комментарий
    • кристен завораживает.Просто лапочка

    • Отличная статья, спасибо, порадовали!!!

    • Кем бы человек не был и сколько бы денег у него не было, мне кажется в обычной повседневной жизни нужно быть самим собой, не забывая при этом о тенденциях в макияже, подобрать хороший стильный аксессуар, не обязательно дорогой. И это действительно истина, что не одежда украшает человека. Если у человека нет стиля то даже самый дорогой наряд на нем будет смотреться нелепо, а если стиль есть то стоимость одежды не имеет смысла, потому что мы не подбегаем к человеку и не спрашивай с пеной во рту, что за бренд на нем, а просто восхищенно отмечаем у себя в голове "Вау какая девушка красивая и модная".

    • Cтиль Кристен мне очень нравится , может по тому - что я тоже одеваюсь в этом стиле , только голову мою чаше :D , но и ее тоже можно понять , у нее каждая минутка расписана месяцами в перед .

    • сколько можно о брендах??? прям, если нет у меня шанэлей-лабутенов - всё жизнь не удалась!? а я вот как-то живу да радуюсь.

    • Наконец-то мир приходит в себя!!!! Очень это радует!!!! А то ведь общество начинает деградировать потихоньку!!!! Вечно какие-то чертовы рамки.....а если ты не вписываешься в эти рамки, то ты попал..... И действительно, новомодные тряпки эти, не так и важны. Просто будьте аккуратны, прилежны, следите за гигиеной и все будет "Ок", нуу правда!!!!!!!!!!!!!!

    • Все в кучу. Блейк Лайвли - девушка "Стильная, яркая и продвинутая"? В Шанель даже небольшой скандал был, ибо сотрудники были возмущены выбором такой звЯзды. Лагерфельд уже не первый раз на должность главной звЯзды берет девушку мягко говоря…. (Лили Ален, да). Чалый я полагаю, в последнюю очередь думал о моде, когда одевал свитер, не до того ему было. Гальяно "сидит без дела" ибо судится с Диор, тем крупнее будет компенсация, которую он сдерет с Арно, такова специфика французских судов, еще в декабре 2013 NYT писал о том, что для него приоритетно вернуть свой бренд, а не работать на дядю. Последнее - конечно не одежда красит человека. Но в той же Америке "Нормкор" - это норма с незапамятных времен, майка и шорты. Только ума и духовности что-то не прибавляется. *** гонка за брендами смешна, но ориентироваться на таких как Стюарт, тоже не выход. «Думайте, что вы одеваете» - говорила Шанель и была права.

    • Ну неужели наелись?? Тряпками и вещами?? Как хорошо-то)) Скажите это Думе и иже с ней.
      А Чалый мне нравится.видно человека нормального сразу.

    • Ирина

      Ну неужели наелись?? Тряпками и вещами?? Как хорошо-то)) Скажите это Думе и иже с ней.А Чалый мне нравится.видно человека нормального сразу.



      ++++ не говорите , уже тошнит от этих брендовых тряпок с заоблачными ценами

    • Чалый одевает этот свитер везде и повсюду- потому что он для него счастливый, мода и дресс код при встрече с президентом- вещи разные!попробуй кто еще прийти на в встречу с президентом в свитере- не разрешат, для него сделали исключение Тут стиль не при чем . А вообще все пресытились уже тряпками и брендами- хочется просто ты.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.