Винные губы, двойные стрелки, розовые и оранжевые тени на глазах — нет, это не тенденции с мировых показов мод: визажисты на наших российских показах тоже умеют удивлять. Представляем вашему вниманию самые запоминающиеся бьюти-образы с прошедшей Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

  • Показ Dasha Gauser

    Показ Dasha Gauser

В Манеже завершились показы сезона весна-лето 2016 в рамках  Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Традиционно внимание зрителей было приковано не только к нарядам, созданным талантливыми дизайнерами, но и к бьюти-образам моделей. И хотя считается, что подиумные тренды в макияже уместны только во время fashion-шоу, мы постарались выбрать те варианты, которые подойдут и для повседневной жизни.

Необычные стрелки

Главный бьюти-тренд сезона весна-лето 2016 — необычные стрелки. Именно их нещадно эксплуатировали визажисты на показах марки Dasha Gauser, Dimaneu и Madina Varisova. Толстые, двойные, привычные черные и коричневые или красные — такого разнообразия мы давно не встречали!

Брови, вернее их отсутствие

Если в прошедшем сезоне визажисты сплошь и рядом советовали всеми способами подчеркивать брови, то в этом многие дизайнеры и вовсе решили выбелить их, например, на показе CONTRFASHION. Вместо них мастера с дефиле Bella Potemkina, например, сделали акцент на глаза: пустили в ход пучки накладных ресниц, но приклеивали их не ближе ко внешнему уголку глаз, а посередине. Получился кукольный образ, который дополнили блеск и помада нежно-розового оттенка.

Акцент на глаза

Показ Aleksandra Vanushina запомнился необычным макияжем моделей: визажисты сделали акцент лишь на глаза, подведя их черной подводкой с внутренней стороны и вдоль нижнего века, оставив нетронутыми губы: ни блеска для губ, ни помады, лишь прозрачный бальзам.

Тенденцию на один акцент в макияже поддержала и Кети Топурия. Визажисты Keti One предложили моделям ярко-красные тени, оставив остальное лицо матовым и снабдив его лишь нежным румянцем.

Акцент на губы

А вот визажисты марок Alena Akhmadullina, Dimaneu и Mari Axel, наоборот, предлагают в будущем сезоне акцентировать внимание на губах. Помада может быть классической насыщенно-алой или ягодной, матовой или с глянцевым блеском. Но самое главное в макияже губ даже не цветовая гамма, а способ нанесения бьюти-средства. Сразу несколько марок, в том числе Slava Zaitsev's Fashion Laboratory, создали небрежный, «зацелованный» эффект на губах с помощью помады без контура, нанесенной подушечками пальцев. Образ дополнили выразительные скулы и идеально матовая, без намека на загар кожа.