Гость
Статьи
зачем мужу делать …

зачем мужу делать флюорографию?

я беременна. врач сказала, что муж должен сделать флюорографию. а для чего?? муж упирается говорит,что это бред какой-то(

#

#

#

#

#

#

#

Кость
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если упирается- напишете расписку в ЖК

это делается для того, чтоб исключить ваше заражение туберкулезом в такой ответственный период

Во
#2

первый раз такое слышу, но я - не специалист

Гость
#3

таковы правила, но не обязанности. муж вправе отказаться. нынче всплеск туберкулезных заболеваний. логика есть. обычно. просят флюру всех проживающих в квартире. раньше на работе всех гоняли на диспансеризацию, а вы все же в роддоме лежать будете и с другими беременными контактировать.

Кость
#4

Гость,спасибо))

Кость
#5

да.логика есть, но докажите это мужику)))) если беременна жена,то причем тут он))))

Гость
#6

при том, что тубик заразная болезнь

а вы беременны, у вас иимунитет снижет и болеть нельзя. Лечиться тоже нельзя

вернее можно, но не от туберкулеза

а
#7

У нас тоже просили. Москва. 2 раза была беременна. А муж так и не дошел сделать флюру))) В начале беременности говорили, потом все забыли)

Гость
#8

и мне говорили принести, но я ничего не принесла))

Гость
#9

бредовое требование!!! если бы вы с мужем из дома никуда не выходили никогда - то может быть логика и была бы в этой ФГ, а когда на улицах толпы приезжих непонятного происхождения и вы с ними контактируете поневоле в транспорте и в магазинах - то какой смысл в ФГ мужа????

Lb
#10

9, но вы ведь столпами приезжих не целуетесь и любовью не занимаетесь, в отличие от мужа. Опасность заражения от него гораздо выше, чемот них. У меня знакомая так узнала, что муж болен. (((

Гость
#11

Вообще-то проживание в одной квартире с больным туберкулезом и проезд с ним в транспорте в течение получаса - совершенно разные вещи..

впрочем, кому что

я предпочитаю исключить максимально возможное количество рисков для здоровья, находясь в положении