Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Занятия спортом во время беременности

Ответы (57) Ответить
  • Добрый день я мастер спорта по спортивной акробатике занимаюсь с 4 лет что хочу сказать проблем со здоровьем не было всю беременность свою я не бросала единственное что я не качала пресс. Нельзя, я сидела на шпагатк. Занималась нагрузками беговая дорожка ходьба, марафон, турник обязательно у меня не болела спина я чувствовала себя великолепно . До 9 месяца продолжала преподовать детям акробатику. Как сказала моя врач тренировки не бросать.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• прекращать тренировки не надо если выуверенно занимаетесь спортом до беременности тем более 4 года ...но некоторые упражнения должны быть исключены...совсем..а обороты других снижены....нельзя нагружать тело так же как и до беременности..но прекращать вообще заниматься даже хуже ..конечно занимайтесь фитнесом но в меру и сбавьте обороты...после 20 недели не поднимайте руки сильно не висите на руках и тд..ходите это хорошо бегать не надо....работайте над мышцами ног и спины это замечательно и помогает на родах..ноделайте половину того что делали до этого например три подхода по 50 сократите на три подхода по 10-15....следите за дыханием и пульсом и часто ходите к врачу проверяйте что нет отклонений с ребенком и тд..а так будьте спортивногй мамочкой удачи!!!!!!!!!!!!!я занималась до 7-8 месяца....потом как то не оч хорошо было но зато поправлась совсем минимум удачи\))))

Нравится0
    Не нравится0