Гость
Статьи
Секс на раннем сроке …

Секс на раннем сроке беременности.

Привет всем!У меня задержка неск дней. тесты положительные.сдала анализ на хгч. все признаки беременности есть. Тянет живот. побаливает бок. я новичок пока в этом деле и многого не знаю. Скажите пожалуйста. не повредит ли секс на таком раннем сроке. сколько лучше стоит воздержаться?

Ленчик
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Секс вредит только в том случае, если беременность проблемная (есть вероятность прерывания или тонус). Если вас что-то беспокоит, лучше потерпеть и сходить проконсультироваться к доктору. Есть ли тонус, покажет УЗИ,

Докторица
#2

Абсолютно согласна с гостем

Клевер
#3

Во всяком случае от оргазма и очень бурного, жсткого секса, от поз с глубоким проникновением стоит отказаться на всё время беременности, т.к. это может вызвать тонус матки, особенно если что-то тянет и побаливает, проконсультируйтесь с генекологом.

Леди
#4

отказаться однозначно

Дкторица.
#5

Леди. Круто!!! А о мужчине подумали? Он что просто так терпеть должен? Или в туалете запираться? Зачем над ним издеваться, если можно просто и легко все выяснить на УЗИ? Боли могут быть обусловлены работой желтого тела, или напряженными связками матки. Это не страшно.

А так мужа потерять недолго, если все беременности доступ к телу закрывать, а потом еще 2 месяца после родов обязательно.

Лучше найти себе позу с неглубоким проникновением. В конце концов женщине тоже секса хочется.

Гость
#6