Гость
Статьи
Начальник мстит за мою …

Начальник мстит за мою беременность

Всем привет!хочу поделиться своей непростой ситуацией.Что мне делать!На своей работе работаю уже 2 года и уже являюсь специалистом.Начальник мой во мне души не чаил,даже испытывал в начале симпатию.Дальше он признался мне в любви и т.д и намекал на секс с извращением,сам он старше меня на 24 года,мне 25.Я естественно игнорировала всё это так как у меня к нему антипатия и я сильно люблю своего мужа.Сначала меня такие ухаживания прикалывали а потом стали надоедать что как пришлось с начальником серьёзно поругаться.но после мне сказал что вообще хочет от меня ребёнка и чтобы я вышла замуж за него,хотя он и сам женат.И так всё продолжалось.я даже привыкла,до тех пор пока я не узнала что у нас с мужем будет ребёнок и не сказала об этом начальнику.Вот тут всё и началось!Гнобит меня,постоянные недовольства.грубость и т.д...Как быть?Мой начальник из альтруиста перешёл в эгоцентристы.

МАРГАРИТА
6 ответов
Последний — Перейти
звезда мишлен
#1

"Мой начальник из альтруиста перешёл в эгоцентристы"..........................................​....а вы как были дурой, так и остлались

риорита
#2
звезда мишлен

"Мой начальник из альтруиста перешёл в эгоцентристы"..........................................​​....а вы как были дурой, так и остлались

Ваш текст

и не говорите)) *** какую-то написала - не могла ничего поумнее для разводилова накалякать(

гость
#3

Насыпь ему слабителього.

Незнакомка
#4

Так вроде все складно написано, но последнее предложение мега бред. Вы кем работаете?

Гость
#5

да уж

я надеюсь, что вы ни врач, ни учитель... я не знаю какой вы можете быть специалист с такой кашей в голове и таким мыслеизложением...

Внимание