Гость
Статьи
Планирование малыша

Планирование малыша

Добрый день,

вот и заканчивается период реабилитации после ужасного периода в моей жизни- замершей беременности. Даже не буду писать о мыслях, о мучениях, о поиске, больше душевном, думаю, меня поймут. Сейчас собралась и готовлюсь к бою. У меня вопрос: курс гормонов - 4 месяца прошла, 4 ноября он завершился. Все УЗИ доктор назначила на декабрь, типа ноябрь - отдых. Я, естественно, не могу не думать, что уже в ноябре я могла бы уже начать работу, а не бегать по УЗИ после овуляции. Так вот, можно ли сделать УЗИ 16-18 д.ц. в ноябре, а не перекладывать его на декабрь. Скажу, что доктор назначил на декабрь 3 УЗИ: 9 д.ц., 14 д.ц., 16-18 д.ц. Первые два я готова пройти в начале, ДО овуляции. Спасибо за мысли

9 ответов
Последний — Перейти
#1

Я не специалист, детей у меня нет, и многое не поняла из поста, но я бы "ринулась в бой", когда врач скажет, а не "побыстрей бы".

Анна
#2

Согласна с Merridew! Автор, подождите! Не рискуйте! Понимаю вас! Сама столкнулась с такой же ситуацией! В сентябре врач сказал,что надо пропустить цикл и с октябрьского можно! Думала - как же так! Так долго! А сейчас никапли не жалею! Лучше подстраховаться!!!! Не рискуйте! Тем более если уже имеете плачевный опыт((

Гость
#3

божемой, ну и тупизм! у вас есть муж, который хочет ребенка, а значит вы полюбому забеременеете и родите!

Гость
#4

А что говорят врачи, какова причина ЗБ?

Гость
#5

А может ЗБ была из-за нарушений гемостраза, его Вы проверяли?? что показала биопсию плода?

Гость
#6

гемостаза

Гость
#7

планируй не планируй а будет так как будет, бог даст родишь

Гость
#8

Просто иногда планирование глупое какое-то. У меня подруга после ЗБ, как Автор, кучу анализов прошла, гормонами пролечилась, а после еще 3 ЗБ получила, типа здоровая. На последней отдала 15т рублей и отвезла плода на биопсию. Выяснили, что нужно было гемостазом заниматься, что очень густая кровь, которая почти не поступала к плоду, а не гормоны пачками жрать