Гость
Статьи
Можно кормящей маме …

Можно кормящей маме арбуз и дыню?

Пожалуйста, скажите можно ли кормящей маме арбуз и дыню??

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Яд тебе обязателен

Натали
#2

Я ела

Рина
#3

Кормящей маме можно почти все, если ребёнок здоров и качество продуктов не вызывает нареканий.

Рина
#3

Кормящей маме можно почти все, если ребёнок здоров и качество продуктов не вызывает нареканий.

Гость
#5

Нельзя, от арбуза будет жидкий стул у ребенка.а вообще можно пробовать,маленькими кусочками, если все хорошо,кушайте на здоровье, это индивидуальное.

#6

Я не ела, боялась за животик ребеночка.

California Rivers
#7

Можно всё, кроме мышьяка, ртути и хлорки

Гость
#8

я не врач конечно, можете с врачем посоветоваться или просто погуглить, но мое мнение такое,что все зависит от количество. если вам очень хочется от одного кусочка или 2х ничего наверно не будет, а вот другое дело , когда пол арбуза или дыни съели, но всеже лучше вам уточнить, я не рожала не в курсе этих тем

Гость
#9

Можно, главное покупать в сезон

Гость
#10
Гость

Нельзя, от арбуза будет жидкий стул у ребенка.а вообще можно пробовать,маленькими кусочками, если все хорошо,кушайте на здоровье, это индивидуальное.

а разве у детей этого возраста не жидкий стул?

Гость
#11

Сейчас однозначно нельзя. И некормящие травятся. А в середине августа - ну так попробуйте маленький кусочек, если все нормально у ребенка, ешьте, только не дохрена!

Гость
#12
Гость

Нельзя, от арбуза будет жидкий стул у ребенка.а вообще можно пробовать,маленькими кусочками, если все хорошо,кушайте на здоровье, это индивидуальное.

Бред! Конечно можно! Может вас еще и от коровьева молока пучит, если корова поела горох или капусту? :)))))))))

Гость
#13
Гость

Сейчас однозначно нельзя. И некормящие травятся. А в середине августа - ну так попробуйте маленький кусочек, если все нормально у ребенка, ешьте, только не дохрена!

Ну в этом смысле да. Некачественную пищу нужно избегать.

#14