Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Беременность

3.09 был ПА порвался презерватив выпила постинор , 6.09 ПА опять порвали выпила эскапел . 07.09 пошла скудная кровь до 11.09 . Вопрос возможна ли беременность то есть то , что таблетки не подействовали . Тесты показывают 1полоску .
Анонимно

Ответы (7) Ответить
  • Подорвали гормональный фон своими таблетками.

  • Реклама

  • Я так в больницу попала, с этим нельзя шутить. У меня 3 месяца кровотечение шло, не останавливаясь.

  • Что вы делаете с собой? Почему нельзя просто в интернете почитать ,как правильно предохраняться.?! Раз презерватив рвётся на это есть причина и не одна,скорее всего.А организм вы свой кончите скоро такими темпами.Эти таблетки называют таблетками ЭКСТРЕННОЙ контрацепции.Соответственно и результат даже от выпитой одной таблетки может быть разный. Не жалеете себя ,совершенно.Надеюсь ,что вы взрослый человек ,а не 16-ти летняя девочка .Иначе с такими скудными знаниями в половой жизни вам ещё многое предстоит вынести.Берегите себя ,а лучше не делайте того ,чего не знаете

  • В следующий раз лучше сразу яду выпей

  • ну ты и самоубийца

  • Купи нормальные гандоныыы

  • Если рвется презерватив - не достаточно смазки скорее всего. Купите смазку и пусть высовывает свой причендал когда кончает. А по поводу таблеток и крови..сбился гормональный фон конечно, лучше к гинекологу записаться на консультацию. А таблетки как бы отодвигают овуляцию. Так часть их пить нельзя. 2 раза в год ещё допустимо, а вы в месяц..

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь