Гость
Статьи
Беременность, …

Беременность, больничный и чувство вины.

Здравствуйте!
Работаю преподавателем.
Сейчас беременна 12 недель.
Часов до конца года ещё много, плюс ещё досталось от ушедшей в декрет коллеги.
Сейчас меня кладут на дневной стационар на неделю.
Понимаю, что не успеваю выдать Часы и испытываю чувство вины.
Муж говорит, что я не в праве говорить о какой-либо вине. Сейчас главное- ребёнок. А все остальное - суета. Я все понимаю, да и на работе никто не критикует, все всё понимают.
Но внутри я нервничаю, что не полезно сейчас для меня и малыша. А на дневной кладут именно по причине моей нервозности, хотя причин для этого нет... темперамент просто такой.

В общем, скажите мне, что все глупости)

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Света
#1

В стационар кладут только потому, что нервничаете из-за работы?
Ну-ну...

Гость
#2

"Не успеваю выдать Часы"? Надеюсь, вы трудовичка или физручка.

Автор
#3
Гость

"Не успеваю выдать Часы"? Надеюсь, вы трудовичка или физручка.

К счастью, , нет. Что вас не устроило в этой фразе?

Автор
#4
Света

В стационар кладут только потому, что нервничаете из-за работы?
Ну-ну...

В стационар кладут по причине моей нервозности, которая отражается на моем самочувствии.

Гость
#5

О чем эта история? О сознательной учительнице? Или о психованной беременной? Они как-то там быстро сменяют друг друга, что я не поняла

Автор
#6
Гость

О чем эта история? О сознательной учительнице? Или о психованной беременной? Они как-то там быстро сменяют друг друга, что я не поняла

Именно о сознательней учительнице и нервной беременной.

Гость
#7
Автор

К счастью, , нет. Что вас не устроило в этой фразе?

Силюсь понять, что сия фраза означает, и, увы...
Если вы в магазине часов работаете и не успеваете сделать свою работу, то все понятно, но зачем вы пишете, что вы преподаватель? Какая связь?

Гость
#8
Света

В стационар кладут только потому, что нервничаете из-за работы?
Ну-ну...