Гость
Статьи
Перекусы на работе

Перекусы на работе

Чем вы перекусываете на работе? При из того, что не нужно разогревать.

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Перчик
#1

Кефир, орехи, мюсли батончики. Летом ягоды, фрукты

Настя
#2

Фрукты, орехи, овощной салат, чай с зефиром. Работа сидячая, поэтому "булкишоколадбутерброды" не для меня

Настя
#3

Ещё творог

Шпилька
#4

йогурт. сухофрукты

Гость
#5

Сыр, кусочек сыра, миндаль

Гость
#6

Пельмени, колбаса, яйцы, баранья рулька, жареная селедка, квашеная капуста.

Гость
#7
Гость

Пельмени, колбаса, яйцы, баранья рулька, жареная селедка, квашеная капуста.

свиные крылышки, салат "саид и жади" грибная торпеда

Гость
#8

Бутерброды, в основном. Вес 55 при росте 173, работаю на сидячей работе 10 лет, жру бутерброды и не толстею.

Гость
#8

В инстаграмме наберите #человекконтейнер там люди на правильном питании показывают, какую еду и перекусы они носят с собой.

Гость
#10

батончики, фрукты, орехи, йогурты, мороженое в жару, ряженка/кефир

Гость
#11
Гость

свиные крылышки, салат "саид и жади" грибная торпеда

Пиццы, булочки, пирожки, хотдоги...

Грибная торпеда, глазурный клятор, заразы в зараном соусе?))

Гость
#12

творог,йогурт,печенье (опасно), фрукты

Гость
#13

Бутылочка "Активиа", фрукты, орехи грецкие или фундук, батончик "Фитнесс"., пьем чай с шоколадкой или с сухофруктами в шоколаде .

Гость
#14

бутерброды и фрукты

скумбрия
#15

тушеная скумбрия! каждый день!

Гость
#16

Не фига все жрут! На фига еще перекусывать, если в обеденный перерыв можно сходить на бизнес-ланч? Ну максимум чашка эспрессо во время рабочего процесса. Неужели все реально жрут орехи, мюсли, батончики, творог за рабочим столом?

Гость
#17
Гость

Не фига все жрут! На фига еще перекусывать, если в обеденный перерыв можно сходить на бизнес-ланч? Ну максимум чашка эспрессо во время рабочего процесса. Неужели все реально жрут орехи, мюсли, батончики, творог за рабочим столом?

Не все ходят на бизнес-ланчи.

Гость
#18
скумбрия