Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

С понедельника сажусь на диету! Кто со мной?)))

С понедельника сажусь на диету! Все - пора уже взяться за дело и похудеть) Кто со мной? Мне кажется, что худеть, делиться рецептами и поддерживать другу другу - лучше вместе) Я сажусь на Дюкана, ищу попутчиков! Пишите в комменты! Будем худеть вместе

Нравится0
Не нравится0
Ответы (22) Ответить
  • Я с тобой! Щас только шницель доем и сажусь на Вована.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • диеты -- прошлый век

    Нравится0
    Не нравится0
  • а я хочу сесть не на Декана, а на Ивана

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ешьте без жирного, сладкого и мучного. Если сильно хочется то с утра только не много (печеньку, вафлю) пишу не запивать и пить через час после еды. 2-3 литра воды в день и все.
    Дюкана, 5 ложек и всякую лабуду в топку

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я уже на диете 'Лесенка' третий день, минус два кг.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не садитесь, а идите в спортзал, диеточки не работают, зайки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Уже на диете 1,5 месяца...))
    Минус 7кг...:)
    Советую,для того,чтобы не сорваться...нужно купить гречку,овсянку и кефир(можно молоко зааквасить,как хотите).Потом записывать в блокнот,сколько тратите денег за неделю при диете и при обычном дне,когда вытратите на всякий фаст-фуд...на жирную и вредную еду.Во-первых,вы с экономите...можете положить эти деньги в копилку,мол,на новую одежду,когда вы похудеете.
    Для сладкоежек...можно купить сладкие хлебцы,съесть пару долек горького шоколада,ну и фрукты.
    А теперь ближе к делу!Утром на тощак выпиваем стакан воды,через минут 5 пьем 1 стакан кефира,а тем временем,заливаем овсянку кипятком...и ждем ,пока она будет готова.После кефира есть особо не захочется,но т.к овсянка-легкая каша(кстати,можно добавить в нее чайную ложку меда и немного сухофруктов),поесть все же придется,через не хочу.Ну,а в течении дня,до 18ч,едите гречку(без соли) с овощами(а дучше с редькой,т.к там много грубого волокна).Вечерком,если захочется сильно есть,ешьте либо гречку,либо овсянку,если греча надоела.Еще совет,пейте много воды...эффект будет заметен.К тому же,если пить зеленый перед употреблением пищи,желание "нажраться" отпадает.Плюс зеленый чай помогает при похудении...допустим,если вы не сидите на диете,а питаетесь как обычно и пьете этот чай,можно скинуть 1кг за неделю.Это,на самом деле,круто!
    Раньше была я при нормальном весе-60кг,а теперь 53.Хочу похудеть до 50,всем удачи))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Диета 10 стаканов, в о--дн-кла-сс- ни-ках. Группа ешь и худей, загляните, там компанию себе найдете и рецепты. Советую!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зачем ждать понедельника?начинайте уже сегодня.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А смысл? На НГ нажрешь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Диета не поможет без физической нагрузки...на странице в ВК находишь группу 50-60-90 или что то в этом духе и занимаешься везде где можно в любую свободную минуту и главное много пить воды, фрукты и овощи, мясо диетическое и варенное и рыбу)))Удачи

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор не слушайте дилетанта под номером 9. себя гробит и Вам советы дает . д . у . р . а

    Нравится0
    Не нравится0
  • точнее под номером 8!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • ээээ

    автор не слушайте дилетанта под номером 9. себя гробит и Вам советы дает . д . у . р . а


    Ага, я "дура". А пост 15 случайно не ваШ? В группу зайди и посмотри сколько там "дур", которые реально худеют, бесплатно и без вреда для здоровья.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я уже месяц на правильном питании, минус 4кг.
    Давайте лучше вы со мной.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ага, я "дура". А пост 15 случайно не ваШ? В группу зайди и посмотри сколько там "дур", которые реально худеют, бесплатно и без вреда для здоровья.


    А где в вашем рационе белок? Одни углеводы - гречка, овсянка, сухофрукты, мед. Где овощи? "Диета" ваша - маразм полный. Похудеть-то вы похудеете, тупо за счет урезания калорийности, но бОльшая часть того, что вы на этой диете сожгли - мышцы, а не жир.
    Если кому-то прям чешет на диету сесть, то берите хотя бы протасовку, там белок , куча овощей и фруктоза из яблок, чтобы мозг не усох. В общем-то почти все, что надо, только жиры надо добавить (я комплекс омега 3-6-9 в капсулах пила) и витамины.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А, пардон, овощи увидела. Но без белка все равно маразм. Куросиська форева.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Софушка

    Уже на диете 1,5 месяца...))
    Минус 7кг...:)
    Советую,для того,чтобы не сорваться...нужно купить гречку,овсянку и кефир(можно молоко зааквасить,как хотите).Потом записывать в блокнот,сколько тратите денег за неделю при диете и при обычном дне,когда вытратите на всякий фаст-фуд...на жирную и вредную еду.Во-первых,вы с экономите...можете положить эти деньги в копилку,мол,на новую одежду,когда вы похудеете.
    Для сладкоежек...можно купить сладкие хлебцы,съесть пару долек горького шоколада,ну и фрукты.
    А теперь ближе к делу!Утром на тощак выпиваем стакан воды,через минут 5 пьем 1 стакан кефира,а тем временем,заливаем овсянку кипятком...и ждем ,пока она будет готова.После кефира есть особо не захочется,но т.к овсянка-легкая каша(кстати,можно добавить в нее чайную ложку меда и немного сухофруктов),поесть все же придется,через не хочу.Ну,а в течении дня,до 18ч,едите гречку(без соли) с овощами(а дучше с редькой,т.к там много грубого волокна).Вечерком,если захочется сильно есть,ешьте либо гречку,либо овсянку,если греча надоела.Еще совет,пейте много воды...эффект будет заметен.К тому же,если пить зеленый перед употреблением пищи,желание "нажраться" отпадает.Плюс зеленый чай помогает при похудении...допустим,если вы не сидите на диете,а питаетесь как обычно и пьете этот чай,можно скинуть 1кг за неделю.Это,на самом деле,круто!
    Раньше была я при нормальном весе-60кг,а теперь 53.Хочу похудеть до 50,всем удачи))


    А как вы собираетесь поддерживать вес когда похудеете до желаемых 50 кг?не боитесь что после такой диеты вес вернется как только в вашем рационе появится что то кроме гречки и овсянки?

    Нравится0
    Не нравится0
  • О, я например просто придерживаюсь здорового питания, зачем диеты?! живу уже который год с продукцией Wellnes , Очень довольна, сейчас , слышала проект запускают, по снижению веса, присоединяйтесь) когда в компании, то результата проще достичь.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье