Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Голодание на воде

Голодание на воде
Кто со мной?

Нравится1
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • Если хотите сохранить здоровье и фигуру, подберите правильные физ . нагрузки и режим питания) Знаю, что это давно избито, но поймите меня, я врач по образованию..
    Начнете Вы голодать организм даст сбой, будет стресс, а все потому, что нет пищи, которую можно было бы расщепить.
    Начнется активная работа. Весь жир, что был якобы на 'тёмный день' пойдёт в дело.. Не губите себя, если уж так хочется, подберите диету, которая бы помогла Вам удерживать вес.
    Удачи и крепкого здоровья Вам!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Не, на воде полом волосы все вылезут. Нафик нафик.

Нравится0
    Не нравится0
  • на один день вас даже не хватит если вы не готовы морально и физически. нельзя жрать всё подрять долгое время,а потом на одну воду перейти.. начинайте ущемлять себя немного в еде,попробуйте ограничить себя от жирной пищи,потом через время от соленого,затем от сладкого. Если выдержали,то переходите на овощные и мясные бульоны. Ко всему этому нужно идти месяцами чтобы не было вреда здоровью.
    Ну потом раз уж совсем не вмоготу и мысль ещё осталась голодать на воде, пейте воду и предупредите близких о скорой кончине. Ибо это бред.
    Хотите быстро похудеть по весу? жрите луковый суп. за 2-4 недели питания этой байдой на весах будет очень красивая цифра. Но только сильно не обольщайтесь, когда начнёте питаться так же как и раньше вес вернётся.

Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба