Гость
Статьи
Что брать на перекус …

Что брать на перекус на работу?

На Пп. Чтобы с чаем попить.
Творог - кефир не предлагать, банан тоже. Яблоко не супер идея. А больше и не знаю что. Орехи, сухофрукты ккал много.

Гость
67 ответов
Последний — Перейти
Грымза
#1

Белый зефир

Гость
#2
Грымза

Белый зефир

Это 500 калорий

Гость
#3

Не перекусываю. Ем 3 раза в день, не кусочничаю.

Гость
#4
Гость

Не перекусываю. Ем 3 раза в день, не кусочничаю.

Я так не могу, переедать буду

Грымза
#5
Гость

Это 500 калорий

Одна штука ???
Я слышала от худеющей коллеги , что из сладкого самое безопасное белый зефир .

Гость
#6
Гость

Это 500 калорий

В одной штуке не более 120.

Гость
#7
Гость

Это 500 калорий

Неправда, в 100гр 300 калорий.

Гость
#8

Кусок отварной индейки с цельнозерновым хлебом, кусочек сыра

Гость
#9
Грымза

Одна штука ???
Я слышала от худеющей коллеги , что из сладкого самое безопасное белый зефир .

Я не любитель зефира

Гость
#10
Грымза

Одна штука ???
Я слышала от худеющей коллеги , что из сладкого самое безопасное белый зефир .

Кстати коллега худеющая или похудевшая? А то у меня подруги всю жизнь худеющие))

Грымза
#11

Зайдите в бАааальшой продуктовый магазин и прогуляйтесь , посмотрите , может что и найдете .
Может гематоген или какие-нибудь батончики полезные 🤷

Грымза
#12
Гость

Кстати коллега худеющая или похудевшая? А то у меня подруги всю жизнь худеющие))

Мы работали вместе несколько месяцев всего . Фигура у неё идеальная и талия тонкая , но она все гналась за совершенством . Сейчас не знаю , не общаемся .

Мраморная говядина
#13
Гость

На Пп. Чтобы с чаем попить.
Творог - кефир не предлагать, банан тоже. Яблоко не супер идея. А больше и не знаю что. Орехи, сухофрукты ккал много.

Я клубнику покупаю на перекус, в первой половине дня можно перекусить хлебцем, смазать его например сливочным сыром и сверху положить маленький кусок красной рыбы. Во второй половине уже так нельзя. Яблоко хорошо для полдника.

Мраморная говядина
#14
Грымза