Гость
Статьи
Бодифлекс!!!моя …

Бодифлекс!!!моя методика)

занимаюсь БФ уже более 3 месяцев,но для себя я придумала другие упражнения,которые мне действительно помогают больше,чем те которые идут в классическом БФ,выкладываю кому интересно)выложу с правилом дыхания,кто наткнётся на БФ впервые)
дыхание:это очень важно!значит дыхание состоит из трёх этапов -
1)нужно выдохнуть воздух через рот таким образом,чтобы непроизвольно втянулся живот,тоесть нужно просто глубоко выдохнуть через рот,чтобы освободить живот,губы при этом скручиваются в трубочку и ты выдыхаешь со звуком "фююю");
2)теперь нужно наоборот,вдохнуть.вдыхаешь очень-очень мощно через нос,как будто не можешь надышаться одним продолжительным вдохом,и непроизвольно надувается живот;
3)теперь самое важное - выдыхание!теперь нужно воздух выдохнуть через рот со всей дури,ты должна почувствовать как резко из живота пропадает воздух и он снова втягивается!при этом будет очень странный звук ртом "пааахххх",который часто пугает мою маму)и после всего этого нужно задержать воздух на 8-10 счётов (по сути пока не начнёшь задыхаться:),втягивая в себя живот.
_______
теперь упражнения

упражнений всего 5.повторять их надо по 4 раза,и перед каждым разом нужно так дышать!

22 ответа
Последний — Перейти
Жвачка
#1

стоит чуть бросить бодифлекс, все возращается. с другим спортом у меня такого не было, это минус. и не надо говорить, что типа булки ему и тэ дэ, не ела я ничего, даже на диете сидела, но вернулось все что было.

#2

Упражнение ╧1

"Наклоны в сторону":ноги на ширине плеч,делаешь дыхание,задерживаешь дыхание,и начинаешь делать обыкновенный наклон сначала вправо (4 раза) а потом влево (4 раза) и перед каждым таким разом дышишь.

Упражнение ╧2