Гость
Статьи
Нормально ли я все …

Нормально ли я все делаю?

Здравствуйте, очень нужны советы, так как я совершенно не разбираюсь в похудении... Раньше всегда худела голодовкой, и это помогало, но сейчас я совершенно не могу не есть, просто сила воли на 0(((( но я могу часто ходить в фитнес-центр.
Я стараюсь ходить раза 3-4, вообще хотелось бы каждый день, но не всегда время нахожу(((
Итак моя тренировка :
10-15 мин на элепсоиде, сгорает где-то 100 ккал (уровень 6-8, скорость около 11.5)
потом иду на силовые тренажеры, занимаюсь где-то 30 минут
далее опять на эалипсоид и уже занимаюсь на нем 40 минут, сгорает примерно 250-270 ккал (уровень и скорость таже)
дальше я опять иду на силовые тренажеры на 30 мин, и после них домой.

Хотелось бы именно похудеть, а не нарастить мышечную массу.
Может вместо силовых нагрузок походить на какие-нибудь групповые занятия?
И еще хотелось услышать советы по поводу ограничения себя в еде. Как следует правильно питаться?

Соня
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне помогла йога

гого овно
#3

не покупай еду

Соня
#5
гого овно

не покупай еду

да дома, я не хочу есть особо... но в институте, я только о еде и думаю, все кругом едят, обсуждают это, и я срываюсь именно в институте(((

#6

достаточно ПП чтоб похудеть

Заводнааааааяяяя :))))
#9
Такся

достаточно ПП чтоб похудеть

расшифруйте странную аббревиатуру)

Гость
#11
Вася

Похудеть это надо минут по 40-60 бегать, езда на велосипеде и прочие аэробные нагрузки. Тёток тут не слушайте, они в массе своей лузеры.

А элипсоид подходит?

Гость
#14
Вася

Для похудения подходит любая аэробная длительная нагрузка, длительность не менее 40 минут. Гликоген в печени расщепляется порядка 25-30 минут, потом уже в расход идет жир с живота, попы и т.д. Поэтому необходимо долго бегать, кататься на велосипеде или на прочих подобных тренажерах.

спасибо большое)))) буду теперь больше времени уделять таким тренажерам)

Так бы ответила
#16

Детка,