Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Реально ли за месяц сделать тело рельефным?

Привет всем! Фитнесом занимаюсь с тренером два месяца два раза в неделю. До этого ходила на кардио и групповые занятия, подтянутость и тонус есть. Рост 164,вес 55-56. Жир есть на животе, его планирую добить кардионагрузками. В принципе, рельефность мышц есть, но не так сильно выражена, как хотелось бы. Тренер говорит,что у всех все по-разному)Сама знаю)С начала марта смогу заниматься 4-5 раз в неделю(две тренировки с тренером,остальное групповые и кардио). Сижу на диете, приближённой к белковой...есть по 5 белков яиц утром точно не смогу, ем одно яйцо. Мясо,рыба,курица, овощи и тд. Может у кого есть опыт?)Буду очень благодарна) П.С. Качком не хочу становиться, просто рельеф и подтянутость.

Нравится0
Не нравится1
Ответы (17) Ответить
  • Ну, если импланты вставить..

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• За месяц нереально. Куда вы торопитесь?

Нравится0
    Не нравится0
  • Вполне реально. тренировок если не филонить, достаточно, и питание если не нарушать. Качком, даже если захотите - станите врядли, это довольно сложно и долго.

Нравится0
    Не нравится0
  • http://www.youtube.com/watch?v=AoKsJCBGawk&list=FLQejRG6​Mz7YHXKG7ViNce0A&index=10

Нравится0
    Не нравится0
  • Сушитесь. Можно попить Lipo-6 сильно ускорит процесс. Питаетесь для сушки неправильно. Пересмотрите питание, в интернете много инфы, посоветуйтесь с тренером. Жир кстати лучше убирает силовая нагрузка, кардио "съедает" мышечную массу. Купите безуглеводный протеин, пейте после тренировок. Но за месяц не сделаете рельеф.

Нравится0
    Не нравится0