Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Где можно обучиться на фитнес-инструктора

Здравствуйте! Я уже год веду групповые занятия по калланетике, а также сама занимаюсь в тренажорном зале несколько раз в неделю. Калланетикой я занимаюсь около 5 лет, свою группу открыла год назад, но у меня нет специального образования. Я очень бы хотела пройти обучающий семинар для инструкторов групповых программ или специальные курсы. Буду очень рада любой информации о том, где этому можно обучиться в Украине

Ответы (15) Ответить
  • Для этой xери много ума не надо. Походите на какие-нить трёхнедельные курсы галимые - и готово!

• Реклама

• университете по специальности "Физическая культура" + хотя бы КМС, по гимнастике или акробатике.

• Ъ

Для этой xери много ума не надо. Походите на какие-нить трёхнедельные курсы галимые - и готово!

Мдя? А у нас в фитнесе, в вакансии сказано высшее-спортивное...

• Скотти

Вам нагло врут.

• Скотти

Ъ

Вам нагло врут.

просто вы в "шарашку" ходите.

• Я заканчивала курсы Ifit,межрегиональная школа,очень дают хорошее образование.Там и физиология, и анатомия,и биомиханика и т.д. включены.Стоит около 4000 т грн,ну то Харьков.Есть отдельные предложения вроде для друхих городов))))))
    http://ifit.ua/

• Гость

Просто ты тупица.

• Гость

согласна.

• Гость

В шарашку ходили Вы (вместо школы), потому что не знаете, что предложения начинаются с большой буквы.
    Безграмотное чмo, обосрите себе лицо.

• Ъ

Для этой xери много ума не надо. Походите на какие-нить трёхнедельные курсы галимые - и готово!

+100000000000000000000000000000000000000000000000