Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какие занятия нужны, если очень ярко выражен варикоз.

Девочки, всем привет. У меня очень сильный варикоз на ногах, прям все синие ноги, как у советской курицы из магазина. Начала ходить в тренажерку на силовые групповые занятия, такие как скульпт, табс, abl, вены просто повылазили еще сильнее. Но моя цель накачать попу!!! Что я могу тогда делать, может кто то подскажет, я новичок в этом деле. Если ходить на пилатес, то можно ли попу им прокачать? Была пару раз-не понравилось вообще. Очень слабая тренировка. Была у 2-х разных тренеров.

Ответы (13) Ответить
  • Варикоз нужно вначале вылечить, а потом уже попу качать! А то останетесь без ног, но с накаченной попой! С варикозом не шутят - это нарушение кровообращения в ногах, вплоть до язв и в запущенных случаях до гангрены кончностей.

• Реклама

• Гость

Варикоз нужно вначале вылечить, а потом уже попу качать! А то останетесь без ног, но с накаченной попой! С варикозом не шутят - это нарушение кровообращения в ногах, вплоть до язв и в запущенных случаях до гангрены кончностей.

++++++++++++++

• Бассейн,аквааэробика.Тренажерный зал может вред принести.

• антиварикозные чулки надо носить.

• Гость

Варикоз нужно вначале вылечить, а потом уже попу качать! А то останетесь без ног, но с накаченной попой! С варикозом не шутят - это нарушение кровообращения в ногах, вплоть до язв и в запущенных случаях до гангрены кончностей.

а он разве лечится?)))