Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Складной велосипед это удобно?

Планирую приобрести велик, иногда буду перевозить его на машине (на дачу, в парк), соответственно лучше брать складной? Отзовитесь у кого складные, Вам удобно кататься и транспортировать его?
Заранее спасибо )

Ответы (24) Ответить
  • Складной - это здорово.
    У меня друг в Египте его в метро протаскивает и катается по делам и т.п.
    Естественно, нужно учитывать свои возможности. Большинство из них весит 10-14 кг. А если машина, то закинул назад и едь, неудобств никаких нет.
    Ну а таскать... некоторые(типа стриды) можно катить в сложенном виде, некоторые на плече в сумке нести.
    Интернет в помощь.
    Да здравствуют эротичные попы и ноги!

  • Реклама

  • Весит 10-11 кг, столько же сколько и обычный!
    Не знаю как по мне простой удобнее.

  • Автор, не в каждый современный багажник такая расшарага в сложенном виде влезет. Лучше выбрать модель, где еще есть складывание одной из педалей, иногда этих сантиметров не хватает, чтобы багажник захлопнуть

  • У меня велосипедов несколько - двухподвес, циклокросс, ситибайк, шоссер и складной. Складной беру с собой, если предполагается поездка в авто и небольшие прогулки по городу, плюс надо сэкономить место в багажнике. Есть друзья, что на складных велах спокойно ездят на работу. Но вел со своими особенностями - маленькое колесо плохо отрабатывает неровности, дальше асфальтовых дорожек на нем ездить не рекомендую.
    Лично я предпочитаю шоссейник ). Ну и в лес-горы иногда на подвесе или циклокроссе.

  • Гость

    У меня велосипедов несколько - двухподвес, циклокросс, ситибайк, шоссер и складной. Складной беру с собой, если предполагается поездка в авто и небольшие прогулки по городу, плюс надо сэкономить место в багажнике. Есть друзья, что на складных велах спокойно ездят на работу. Но вел со своими особенностями - маленькое колесо плохо отрабатывает неровности, дальше асфальтовых дорожек на нем ездить не рекомендую.Лично я предпочитаю шоссейник ). Ну и в лес-горы иногда на подвесе или циклокроссе.


    Ты маньяк, у тебя вся квартира ими заставлена? :D

  • Желчь

    Ты маньяк, у тебя вся квартира ими заставлена? :D


    Отдельная комната ). Плюс у мужа их тоже 4 шт , он у меня гонщЕг )).
    Просто любим мы велоспорт, во всех его видах ).

  • Гость

    Отдельная комната ). Плюс у мужа их тоже 4 шт , он у меня гонщЕг )). Просто любим мы велоспорт, во всех его видах ).


    Можно про гонщИК написать. Что за интернетовские замашки?

  • Гость

    Можно про гонщИК написать. Что за интернетовские замашки?


    Я Вас спрашивала как мне писать?

  • Поругались!Поругались!

  • Автор,велосипед нужно покупать легкий!!!
    Из моего большого велосипедного опыта. Чтобы в метро спускать.Чтоб домой по лестнице до лифта поднимать!Чтобы вообще легко где то приподнять и переставить.Не слишком наворгченный,чтоб не сперли.Легкий замок.Чтоб не было большого лишнего веса. С лампочкой,которая сама по себе горит , а не от генерирования задним колесом.Про складной не знаю.Ни утодного моего знакомого такого нет.Значит и нафик кому нужен.Живу в одной европейской столице))) А еще- не маунтинбайк,конечно, а просто городской велосипед.

  • Действительно,они только для города.
    мой обычный вел влезает в машину только со снятым передним колесом и то торчит на пол салона.
    в метро можно обычный перевозить,но в чехле и со снятым передним колесом

  • У меня складной стелс, весит 18кг. Я его таскаю с 1 на 3 этаж и обратно. Складной. Это мой первый вел, до 30лет не ездила. В детстве велосипеда не было)) стриду видела, но она все равно тяжелая - думаю научиться на самокате рассекать. А вел оставить на даче.

  • Гость

    Отдельная комната ). Плюс у мужа их тоже 4 шт , он у меня гонщЕг )). Просто любим мы велоспорт, во всех его видах ).


    Пиздоболия зашлкаливает

  • Что не так? У нас три штуки в гараже спокойно стоят.

  • У меня складной Велта (Россия).
    Достоинства:
    1. Очень легко складывается - отворачивается рычаг, складывается пополам, руль набок, заворачивается рычаг.
    2. В сложенном состоянии занимает очень мало места - 30 х 100 см. Стоит в прихожей, не мешает. Это при том, что колеса большие.
    3. Очень красивый. Руль настоящий, как на старых советских - никелированный, с лебединым изгибом. На всех современных руль просто черная прямая палка, аж тошнит от их вида.
    Недостаток:
    Тяжелый ход, нет переключения скоростей.

  • У меня японский навороченный, с переключение и *****. Удобно что складной. Из минусов у меня извините пока болит от сидушки. Накладка чуть уменьшила боль. Те хорошо бы еще поэксплутиатировать в парках проката ту модель, которую соберетесь покупать.

  • У нас с мужем складные японские. Идеальный вариант для города - в любой транспорт вместе с ними не проблема, да и дома много места не занимают. Правда в большинстве складные не предназначены для бездорожья, скорее для города.

  • Гость

    Пиздоболия зашлкаливает


    Завидовать нехорошо ).

  • складной полная чушь, я не понимаю как можно на этом недоразумении кататься, если конечно он не за 50 тысяч по цене. У любого велика снимается переднее колесо за 5 минут и все отлично влезает в машину.

  • Кажется мне, что любые складные конструкции не надежны

  • Klyaxxa

    Кажется мне, что любые складные конструкции не надежны


    конечно потому что может сложиться в процессе езды и будет вам больно, людям смешно. а еще один иплантус как то по пути колесо потерял, вот ржаки то было.

  • Гость

    конечно потому что может сложиться в процессе езды и будет вам больно, людям смешно. а еще один иплантус как то по пути колесо потерял, вот ржаки то было.


    Cложится во время езды? Каким это образом, интересно. Не смешите мои штаны, в наверное их в глаза не видели, раз несете такую чушь. :D

  • Как проезжающий примерно 250км в месяц скажу - складной велик - чушь. Медленный и тяжёлый, "не едет". Если, конечно, не стоит как пол-машины. Лучше снимать колесо у нормального, лёгкого.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь