Гость
Статьи
не худею от фитнеса!!!

не худею от фитнеса!!!

Занимаюсь фитнесом уже 7 месяцев, но не худею от фитнеса!! Как так?? Ну стали чуть рельефнее ноги и руки, живот малость втянулся, но вес - даже больше стал на 1 кг! ПОЧЕМУ??? Что не так? Может мне фитнес вообще для похудения не подходит??

гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

пять лет занимаюсь в спортзале железом, есть много девушек и женщин, что ходят, года через два они все становятся красивыми и вес тут не причем, просьба на похудении не зацикливаться если занимаетесь, просто правильно питайтесь, чтобы мышцам белка хватало

Аглая
#3

Питайтесь чуть меньше и правильно. Вес прибавился - мышцы растут. Я худеть начала месяцев через 10 только

Кактус
#4

А может ,тебе худеть и не надо? В конце концов ,эти самые модные нормы веса рассчитаны на узкоплечих(из серии "глиста в обмороке") европеек. А вес прибавился. скорей всего от мышц.

Гость
#5

Уже была такая тема, всё объясняли.

Гость
#6

1. Плохо занимаетесь
2. Много едите

Катя
#7

Проверьте щитовидную железу, уровень её гормонов, часто дело бывает в этом

Баба Ира
#8

Главное, объёмы.

Гость
#9

Потому что жир ушёл и выросли мышцы? А мышцы тяжелее жира. И вообще вы 7 месяцев занимаетесь, но все ещё не знаете, что не на вес смотреть надо, а в зеркало?

Гость
#10

Смотри не на вес, а на см

Лика
#11

Мне диетолог объясняла, что только лишь спорт не дает результата, если при этом кушать как и ели. Надо все балансировать, спорт и питание. Мне, например тяжело было питаться правильно, не было силы воли, начала принимать по 1 капсуле ежедневно Модельформ 30 плюс, который контролирует аппетит и выводит токсины. Сейчас удается кушать по чуть чуть, но часто, даже вечером не ем, просто не хочется. И конечно же спортзал. Я худею, и мне это нравится

гость
#12
Аглая

Питайтесь чуть меньше и правильно. Вес прибавился - мышцы растут. Я худеть начала месяцев через 10 только