Гость
Статьи
Стоит ли подкачаться?

Стоит ли подкачаться?

мне 19лет. я студентка. очень хочу изменить себя т.к не люблю себя. у меня кривые ноги и я не могу принять себя с такими ногами, пыталась но посмотрю в зеркало то всё я ещё сильнее начинаю комплексовать. и вот мне пришла такая мысль то ли накачать своё тело но не сильно. я не толстая вещу 59кг но мой рост 150. хочу изменить и полюбить понила что я не смогу одеть юбки платья и т.д и я решила накачаться . как вы думаете стоит? и можно ли в домашних условиях т.к нет возможности ходить в тренажорку и платить

39 ответов
Последний — Перейти
#1

Фото ног есть? Уж очень интересно, что там не так.
Накаться можно, это легко. Тебе нужна масса или рельеф? Если рельеф, то со своим весом можно хорошо так подтянуть.

#2
Deathlike

Фото ног есть? Уж очень интересно, что там не так.
Накачаться можно, это легко. Тебе нужна масса или рельеф? Если рельеф, то со своим весом можно хорошо так подтянуть.

Гость
#3

150 рост и 59 вес? Вы толстая, автор, кг 20 лишего у вас

Гость
#4

надо подкачаться надо надо подкачаться

Гость
#5
Гость

150 рост и 59 вес? Вы толстая, автор, кг 20 лишего у вас

Не порите чушь! Если человек Спортивный, то у него мышц больше, чем жировой ткани, а мышцы тяжелее жира намного, вес не показатель при спортивных нагрузках! Только пропорции и общий вид

Гость
#6

а у вас избыточная масса тела !! 26.22 ИМТ, при норме не более 25!

Гость
#7
Гость

Не порите чушь! Если человек Спортивный, то у него мышц больше, чем жировой ткани, а мышцы тяжелее жира намного, вес не показатель при спортивных нагрузках! Только пропорции и общий вид

Так она то не спортивная ,она только хочет!

Гость
#8

Автор, налегайте на кардио в любом случае!
Если нет денег на тренажерку - плохо(( там много разных тренажеров для всех групп мышц, а коли уж с бассейном и сауной - вообще рай! 🙌🏻