Гость
Статьи
С помощью какого вида …

С помощью какого вида физ.активности привести в порядок фигуру?

Нужно скинуть 10-12кг. Основное, конечно, питание, но вот насчет физ.нагрузки я особо не разбираюсь. Хочу пойти на танцы и пилатес (проблемы со спиной), подруга отговаривает, типа, не похудею там особо. Предлагает кроссфит и тренажерку так как только там можно откачать все лишнее и накачать, что нужно. Я думала начать с пилатеса или танцев, а потом как втянусь подключить тренажерку. Если честно тренажеры не люблю. Что подскажете?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Новый Год хочу.
#1

автор, вот мой опыт. Ну лишнего немного было, 3-4 кг. Тренажёрный зал, в который можно пойти тупо помещение с беговой дорожкой, штангой и гантелями. Поэтому занималась дома. Сначала 11 месяцев упражнений с ютуба без веса, приседания, отжимания, пресс. И пешком куда только можно. Потом взяла в руки гантели, и вот полтора года три раза в неделю занимаюсь с ними. И ходьба так же. Похудела, рельеф есть небольшой, мне нравится. Но теперь приходится постоянно заниматься, потому что без нагрузки становится не по себе, сразу ощущаю слабость мышц . В общем, начинайте с малого, научитесь получать кайф от физ. нагрузок, а там и в тренажёрку тело позовёт.

Гость
#2

Не надо вам кроссфит и тяжести, если проблемы со спиной. Пилатес возьмите, а вес сбросить отлично плавание помогает, но только плавать надо в хорошем темпе.
Танцы тоже ок, но пилатес именно для спины лучше.

Оксана
#3

Вообще-то кроссфит в топку. Там диванному тюленю делать нечего, только травмы получить.А так - Ваша подруга права. Самое жиросжигающее упражнение - это присед со штангой, сходит 100 потов. Но опять же, если вы не имеете представления ни о чем, то нужен грамотный тренер. Танцы и пилатес - это просто для удовольствия, сильно вы от них не похудеете.