Гость
Статьи
Внутренняя часть бедра

Внутренняя часть бедра

Хочу убрать внутреннюю часть бедра . Делаю кардио , а когда на силовые переходу то боюсь перекачать. Что это за жжение при выполнениии упражнения? От этого на внутренней части бедра не будут мышцы слишком большие ? Наоборот делаю чтобы убрать то .

Candlelight36
5 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Спросите у тренера

Аноним
#2

Забавно...
1.Жжение это естественный процесс при силовых. В принципе если не жжет, то мышца и не работает, а следовательно бесполезное действие выполняете.
2. Кардио. Сначала наращивают мышечную массу, затем избавляться от жира с помощью кардио. Сейчас у вас мышцы горят, а это значит жир вернется в двойном объеме, как только забросите кардио.
3. Самое главное. Правильно питаться. Есть меньше, а если едите мало, то кушать больше(прочитайте про метаболизм и как его разогнать).
4. Не перекачаете. Занимаюсь 5 месяц 3 силовые тренировки в нед. +спортпит. Только недавно начались незначительные изменения в фигуре.
Ну, если уж совсем боитесь перекачать, то занимайтесь статикой, йогой+ ограничения в питании.
И на последок, невозможно убрать где-то в одном месте, если тело худеет, то все более или менее равномерно.

Гость
#3

Автор, чтобы перекачать, надо пахать в зале каждый день и употреблять соответсвующие препараты. Это огромный труд. Так что, тренируйтесь спокойно. Лучше с тренером, чтобы понять азы хотя бы и не навредить себе.

#4

Я понимаю , спасибо всем 🙏🏻👌🏻

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Ульяна
#5