Гость
Статьи
Что если сьесть больше …

Что если сьесть больше своей суточной нормы во время диеты?

Сижу на диете, занимаюсь спортом, хочу сбросить пару кг. Я студентка, не всегда получается соблюдать это все, иногда хочется и погулять. Вот сегодня сходила в бар, выпила и сьела на 1000 ккал примерно, не учитывая остальной еды за день. В итоге получилось 2000 ккал, а то и больше. Обычно я ем до 1200 в день. Суточная норма у меня 1600-1700 примерно. Скажите, это сильно повлияет на диету? Что от этого вообще будет?

Ольга
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что что? Лопнешь

Гость
#2

Странный вопрос слышать от ого , кто сидит на диете и занимается спортом. Привес будет. Сделайте разгрузочный день и больше спорта.

Гость
#3

боннский супчик

Ольга
#4
Гость

Странный вопрос слышать от ого , кто сидит на диете и занимается спортом. Привес будет. Сделайте разгрузочный день и больше спорта.

Я понимаю, что буде привес какой-то. Я в том плане, скажется ли этот день на мою диету в целом? Или это просто +50-100 г, которые по сути можно скинуть в последующие дни?

Гость
#5

Разгрузочный денёк и все будет хорошо, никто не идеален, у всех бывают срывы

katenka_1991_@mail.ru
#6
Гость

Разгрузочный денёк и все будет хорошо, никто не идеален, у всех бывают срывы

Añgel
#7

А какая вам разница уже? Вы ничего не измените. Просто больше так не делайте, продолжайте дальше ваш обычный рацион на 1200 ккал. Добейтесь сначала поставленной цели, а затем сможете позволять себе такие читмилы)

Гость
#8

Сделайте разгруз завтра иначе ждите привес.

Ольга
#9
Гость

Сделайте разгруз завтра иначе ждите привес.

а привес каким может быть за один день? Если я сьела больше нормы на 300-40 ккал?

Ольга
#10
Гость

Сделайте разгруз завтра иначе ждите привес.

Именно чисто жира, без воды.

Внимание