Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Отнимаются ноги и колит ладони

Привет всем. У меня пару дней как появилось покалывание в ладонях и чувство что отнимаются ноги. На что это похоже? Может острая нехватка какого-либо вещества? К неврологу только через неделю попаду. Подскажите кто в курсе

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • Это признаки гипертериоза. Щитовидная железа вырабатывает мнго гармона. Надо сдать кровь на ТТГ.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• если были какие-то проблемы с щитовидкой или ее вырезали, то может быть, что покалывание говорит о проблемах с кальцием, надо в больницу. Но я не специалист...

Нравится0
    Не нравится0
  • Какое-то защемление в спине наверняка. Может остеохондроз, а может и вообще грыжа. Или просто повернулись неловко, таскали тяжести, защемилось и отпустит. Это наверняка что-то со спиной.

Нравится0
    Не нравится0
  • Лиза

Привет всем. У меня пару дней как появилось покалывание в ладонях и чувство что отнимаются ноги. На что это похоже? Может острая нехватка какого-либо вещества? К неврологу только через неделю попаду. Подскажите кто в курсе

Это карма!

Нравится0
    Не нравится0
  • У меня и у сотрудницы знакомой такие симптомы были. У нее рассеянный склероз оказался ((( меня пока обследуют, хотя симптомы прошли уже. От щитовидки и спины до вич, рака, рассейнного склероза или предынсультного состояния.