Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Смена программы в зале

Привет! Мне 24 года, занимаюсь два месяца в тренажёрном зале с целью набора мышечной массы. Пока набрала только 2 кг, ранее весила 50 кг при росте 169. Сегодня сменила программу, но когда пришла домой подумала- а я могу чередовать тренировки с новой программой и старой программой? Или я должна сначала привыкнуть к новой ? Немного непонятно.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • Не надо ничего чередовать, наоборот, новая программа создает стресс для ваших ваших привыкших к старой программе мышц, а это хорошо для роста

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• представь себе, я парень 20 лет, 180 см, 60 кг. это жесть, итак комплексов выше крыши, а тут еще дохлый. и я пошел в зал, благо он открылся на первом этаже дома. никаких программ не использовал, никаких диет - просто тупо занимался железом 3 раза в неделю по 1-1.5 часа. через пол года +20 кг. я сам мягко говоря удивляюсь как это было возможно, просто какой-то пинок под зад и я уже в нормальном теле. ел обычную еду, химии не было, ничего не менял.

Нравится0
    Не нравится0
  • Фунтик

представь себе, я парень 20 лет, 180 см, 60 кг. это жесть, итак комплексов выше крыши, а тут еще дохлый. и я пошел в зал, благо он открылся на первом этаже дома. никаких программ не использовал, никаких диет - просто тупо занимался железом 3 раза в неделю по 1-1.5 часа. через пол года +20 кг. я сам мягко говоря удивляюсь как это было возможно, просто какой-то пинок под зад и я уже в нормальном теле. ел обычную еду, химии не было, ничего не менял.

Не сравнивайте мужчину и женщину. Женщине набрать мышечную массу оооочень сложно.