Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

от силовых тренировок растут обхваты?

Начала заниматься с сентября , 3 раза в неделю , визуально эффект вижу, решила изменить обхваты и обалдела, была 84/65/90, а сейчас 85/70/93!! При этом поправилась на весах на 1 кг. Как понять это жир или мышцы? Вообще обхваты растут от тренировок или нет? Я профан в этом

Нравится0
Не нравится0
Ответы (12) Ответить
  • Сделайте биоимпедансный анализ.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Да,у меня от силовых ляхи перестали помещаться в штаны,переднюю мышцу выперло вперёд.это был кошмар.никогда больше этим не займусь.теперь уже давно занимаюсь с лёгким весом и йогой.и нафиг нужны эти тягания тяжестей

Нравится0
    Не нравится0
  • Смотря, сколько жрать при этом...

Нравится0
    Не нравится0
  • Тоже ляхи увеличивались и бицуха. Сапоги пришлось выкинуть, икры увеличились. Нафик эти силовые. Лучше танцы, фитнес.

Нравится0
    Не нравится0
  • Мышцы растут от нагрузок и профицита калорий. Следите за питанием. Если будете кушать меньше, то мышцы не будут расти. Но за 3 месяца отожраться на 3 см в бедрах.....сильно.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Мышцы растут от нагрузок и профицита калорий. Следите за питанием. Если будете кушать меньше, то мышцы не будут расти. Но за 3 месяца отожраться на 3 см в бедрах.....сильно.

ладно бедра, но вот талия это писец, а если еще за счет косых. буээээ. пересмотрите программ тренировок

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Тоже ляхи увеличивались и бицуха. Сапоги пришлось выкинуть, икры увеличились. Нафик эти силовые. Лучше танцы, фитнес.

А что вы на икры делали?

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость