Гость
Статьи
Как полюбить спорт?

Как полюбить спорт?

Я не любитель спорта, но понимаю, что для фигуры и здоровья мне нужно им заниматься. Но для меня тренировки прям мучение. Как полюбить спорт и заставить себя тренироваться регулярно???

MiRta
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Его не надо любить. Ибо, Вы им не занимаетесь. Наймите толкового тренера по физре. Очень способствует.

Снайпер
#2

Психологическим способом можно себя заставить

О
#3

Для начала выбрать подходящий вид спорта-плавание, бег, теннис, различные направления фитнеса. Это только методом проб и ошибок. Также как и с инструктором. Перебороть себя, как минимум регулярно заниматься 3 месяца по 3 раза в неделю. Когда перестанут адски болеть мышцы после тренировок и вы в зеркале увидите первые результаты, уже не захочется бросать. У меня так получилось. Возможно, у других по-другому. Я без фитнеса не могу, занимаюсь у замечательных инструкторов, чего и вам желаю.

Милашка
#4

Если у вас отвращение тогда никак, забудьте, ищите другие варианты, сбалансированное питание, пешие прогулки, катания на велосипеде и роликах.

Гость
#5

Кто знает что-то рабочее от крепатуры, второй день еле хожу/сижу/лежу. Только не из таблеток, пожалуйста, мой нежный желудок к этому не готов.

Мария
#6
Гость

Кто знает что-то рабочее от крепатуры, второй день еле хожу/сижу/лежу. Только не из таблеток, пожалуйста, мой нежный желудок к этому не готов.

Горячая ванна?

Гость
#7
Мария

Горячая ванна?

Была уже дважды, не помогает, знаю этот способ.

Гость
#8
Гость

Кто знает что-то рабочее от крепатуры, второй день еле хожу/сижу/лежу. Только не из таблеток, пожалуйста, мой нежный желудок к этому не готов.

Вообще помогает потерпеть, а еще сходить на растяжку. Но если совсем невмоготу, то есть классный релаксирующий гель у лошадиной силы, им натритесь.

Гость
#9
Гость

Вообще помогает потерпеть, а еще сходить на растяжку. Но если совсем невмоготу, то есть классный релаксирующий гель у лошадиной силы, им натритесь.