Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Компания Коттон Клаб открыла первое российское производство детских подгузников и трусиков

На территории Производственного комплекса компании Коттон Клаб состоялось торжественное открытие первого российского производства подгузников и трусиков. 

«Каждый год мы вводим в эксплуатацию новую линию или новые мощности производства. У нас действует полный производственный цикл. Мы нацелены на социальную ответственность, поэтому задача компании — создание новых рабочих мест, высококачественных изделий, налоговых поступлений в бюджеты, в том числе Балашихи», — Маралбек Габдсаттаров, президент «Коттон Клаб».  

«Коттон Клаб» — одна из крупнейших компаний, расположенных в Балашихе. Здесь работает более двух тысяч человек.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, компания уверенно смотрит вперед, развивается. В планах — побороться с крупнейшими транснациональными компаниями на рынке. 

Производство подгузников и трусиков осуществляется на самом современном японском оборудовании, которое эксклюзивно произведено корпорацией «Watashi» (Япония). Машина полностью автоматизирована на всех узловых участках и работает без участия человека, что позволяет получить гигиеничный продукт высокого качества.

Коттон Клаб является единственным из российских производителей, который работает на подобном оборудовании. Оборудование компании прямо на линии создает 3D тиснение, предавая верхнему слою подгузника, особую мягкость и нежность.

Один из узлов машины формирует эластичный широкий пояс на спинке подгузника, который состоит из 12 эластичных резиночек. Это одно из главных преимуществ продукта, выпускаемого на оборудовании Коттон Клаб по сравнению с конкурентами. Также машины позволяют производить внутренний впитывающий слой двух видов: как обычный целлюлозный, так и инновационный безцеллюлозный слой, аналогов которого не существует на российском рынке.

Еще одним уникальным свойством машины является возможность производить внутренний слой двух форм: привычной формы и формы с опцией 360 градусов, в результате чего увеличивается площадь впитывания подгузника без увеличения его размера, создается дополнительная мощная защита от протеканий.

Трусики производятся со всеми технологическими нововведениями, что и у подгузников с одной лишь разницей, для них создается особо мягкий, широкий и комфортный пояс, в котором еще больше резинок – 42 (19 спереди и 23 сзади).

В 2018 году производство компании будет еще расширяться. К осени следующего года компания планирует занять 2-3% российского рынка подгузников, объем которого по данным Nielsen составляет 60 млрд рублей, что позволит ей войти в пятерку лидеров. 

Перейти к обсуждению

Сейчас читают


Реклама

Оставить отзыв/комментарий:
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь





© 2005-2018 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.