Гость
Статьи
Очень долго идут …
Обсуждение закрыто

Очень долго идут месячные. У кого было также? Зайдите!

Здравствуйте,уважаемые форумчанки! Скажу сразу, что прекрасно понимаю,что надо идти к врачу. Но в ближайшую неделю нет абсолютно такой возможности!Через неделю обязательно схожу,а пока прошу Вас что-нибудь посоветовать!месячные идут уже дней 10 и вроде кончаться не собираются...Перед этим они не начинались долго,задержались недели на две.Возможно это из-за стресса(я учусь в институте,сильно волновалась из-за экзаменов и зачетов).Ну вот,в общем и всё..понимаю,что это ненормально.Купила крапиву,начала вчера пить (подруга посоветовала).Может у кого-то было что-то похожее?почему так может быть?и как с этим бороться?Есть только длительные месячные,боли и дискомфорта нет, и я девственница.Буду благодарна за советы.

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Anonymous
#1

в итоге мне врач назначила правильное и достаточное питание, еще какие-то таблетки и железо

Anonymous
#2

Ой, а у меня наоборот, очень долго не идут месяные. У кого было также?

xcfdfdfg
#3

kogda u menja dolgo wli mesja4nie,,,ja uznala 4to beremenna

Динара
#4

У моей лучшей подруги была такая же проблема, месячные длились аж три недели, пришла к врачу, оказалось серьёзные маточные кровотечения, положили в больницу, пролежала две недели, но таки вылечили! Больше проблем не возникает!)))
тук - тук - тук об деревяшку))))))

Гуля
#5

Здравствуйте, а вы не подскажите где купить крапивку.. просто у меня месячные тоже уже 18 день идут

Гуля
#6

Боже, я так боюсь что меня в больницу положат.. они у меня не сильно идут но уже 18 день .. я во вторник к врачу пойду я просто повешусь если скажут ложись в больницууу..

Anonymous
#7

яйца сырые конечно!

Валя
#8

Гуля, скорее всего определят дисфункцию яичников, назначат гармоны и отпустят домой. Не бойся. Когда гормоны начинаешь пить, выделения сразу же исчезают.

Русалка
#9