Гость
Статьи
Болят ноги, вены, или …

Болят ноги, вены, или что это вообще такое?

Очень хотелось бы услышать совет знающих людей. Мне 20 лет, вроде веду здоровый образ жизни, не курю, занимаюсь танцами регулярно уже 4 года, каждый день 25 минут пешком от метро до работы хожу, а тут такое. В конце рабочего дня безумно устают ноги, икры ног просто ноют, после душа не проходят, а иногда и под утро еще болят. От обуви это не зависит, это и в туфлях, и в кедах. Началось такое чудо в прошлом году, когда я начала работать. Думала, что это от сидячей работы, я тогда сидела на ресепшн, а там много не побегаешь. Cейчас я работу сменила на более подвижную, но ноги все равно болят. Голени распухшие вечером, как будто я пила литрами, не переставая, на левой сегодня заметила два лопнувших сосудика. Это что, уже начало варикоза? А что делать, как лечить, чем мазать, куда вообще идти? Читала, это бывает связано с лишним весом, так я 50 кг вешу при росте 161... Очень, очень жду ваших советов!

Sahhara
38 ответов
Последний — Перейти
мангуст
#1

это варикоз - однозначно . У меня начиналось также . Лечения как такового не существует . Предлагают всякие мази , нифига не помогает . Или операция , кот. опять же может сделать еще хуже . Не волнуйтесь , я с этим живу уже больше 20 лет - и ничего. Единственное что помогает - бегаю по стадиону .

Anonymous
#2

Воозможно,это начальная стадия варикоза.Самое главное-профилактика.Не сидите нога на ногу,по возможности много ходите,не носите часто высокие каблуки,избегайте тяжестей,лучше отказаться от сауны и долгого нахождения на пляже(в тени ОК),есть препараты для укрепления сосудов-эскузан,аскорутин,различные гели типа венитон(мне очень помогают,но надо использовать регулярно),также есть компрессионные гольфы и колготки,обязательно одевайте их хотя бы в самолет или долгую поездку.Хорошо холодный душ для ног.Если есть возможность,сходите к флебологу.К стати,орал.контрацептивы иногда могут ухудшить варикоз

Anonymous
#3