Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Что лучше? Жанин или Ярина?

Привет всем! Выбираю между Жанин и Яриной! Что посоветуете? Хотелось бы, чтобы без побочных эффектов, чтобы грудь была побольше и не худела! Помогите

Ответы (212)Ответить

  • пивко

  • Не хочу вас пугать, но подругу от Ярины разнесло на лишних 12 кг, а я от нее похудела. Зато от Жанин мне было плохо, а матери моей лучше всех других ОК. Нет ОК, от которых всем хорошо и даже врач не всегда удачно подбирает.

  • Тоже не хочу пугать, но у моей подруги волосы в носу стали расти со страшной силой! А на жОпе прыщи повылазили...

  • а к врачу шодить слабо? Или ви себе сами аппендизит бирезать возьметесь?

  • автор, а вот вы пьете таблетки, а партнер у вас один? я просто думаю тоже начать пить, хорошее предохранение, т.к. не залетишь 100 пудово, а вот с презиками, есть вариант

  • Врач мне и прописал!!! Сказал выбирать между Яриной или Жанин!!! Вот я и интересуюсь! Я раньше Логест пила! Была довольна! Но говорят эти лучше! А презервативы мне не нравятся! Ощущения не те...Хотя с таблетками иногда либидо пропадает...

  • подключите к выбору врача-гинеколога. он, думаю, разрулит ваши думы.

  • Партнер у меня один! Муж называется :)

  • Ох ты, батюшки... Автор, не обижайтесь только, я подумала, это снова тема про имена для дочки.. Думала, это женские имена и Вы выбрать не можете... Я просто темный лес, уж простите.. :)))

  • Ярина более новое поколение ОК. если нет проблем с кожей - лучше Ярину.

  • У меня есть проблемы с кожей

  • Выбирайте между врачами! Что значит врач выписал на выбор? Это не врач вовсе.

  • 13, +1. тоже считаю, что врача нужно другого спросить

  • И Жанин и Ярина оба низкодохированные, нового поколения.

  • доЗированные

  • если курите - Жанин, нет - Ярина.

  • Девочки я до родов пила Диане -35 , 5 лет. Потом бросила что б забеременнеть. А после родов врач посоветовала Ярину. Но я пью ОК , больше от прыщей, чем как средство предохранения.. На Диане была очень чистая кожа , но на ней я весила 66 кг и худела с трудом. Сейчас пью Ярину уже 3 месяца, кожа то же стала лучше ( после родов как бросила кормить стала потихоньку прыщами покрываться). Но я такая худая сейчас что теперь вот боюсь как бы мне на Ярине еще больше не похудеть. Я из роддома вышла с весом 62 кг ,а через пару недель вообще сбросила до 60 кг, это при росте 178. А почему от Ярины худеют ?????? Или это то же индивидуально все.

  • А я начала пить Диане35 и есть хочу прям умираю! Это из-за них?

  • Алена! У меня ситуация точь в точь! Тоже после родов! Вес 60 и рост 178 :) Вот и подбираю таблетки, чтобы не похудеть случайно, а может даже округлиться чуток!

  • Алена, Ярина обладает мочегонным и проотивоотечным эффектом. То есть выводиться лишняя житкость из орагнизма, за счет этого не ней как правило можно скинуть до 3 кг.

  • консультируйтесь у хороших врачей, девчонки! моя знакомая стала пить Жанин, у нее началось кровотечение, потом долго еще не стабилизировались месячные после прекращения приема

  • от Ярины худеют? а я думала, что это я такая вся из себя молодец, сама похудела)))). Сейчас пару-тройку месяцев назад бросила пить и чувствую вес прибавился.

  • Я пью Ярину, вообще не заметила как что-то во мне изменилось..и чувствую себя хорошо и волосы и кожа лучше стали

  • а мне ярина не подошла( ноги отекали и гудели оч сильно, теперь пробую линдинет! вроде ничего так

  • пью Ярину давно, все ок, ничего не беспокоит. +2 кг, но это может быть и не из-за нее, т. к. начала очень активно качаться в зале =) Но выглядеть стала гораздо лучше

  • Лена! Вот и я сплю и вижу как бы прибавить кг 4. А вообще права MarinaK нужно ходить в спортзал, если хорошо заниматься можно фигурку округлить засчет мышц. У меня то же кожа стала лучше и волосы. Но выгляжу совсем скилетоном :)) Дочке недавно годик был, тяжелое время прошло пора бы уже и поправиться мне :)))

  • Ну вот! Я то же обладала хорошим аппетитом на Диане-35 . Грудь на ней выросла на 2 размера больше и сама я была хорошенькая :)) Но приходилось переодически сидеть на диетах чтоб уж совсем не превратиться в знойную женщину :)))

  • Девушки! мне врач прописал сначала Диане-35,но я пропила из 2 месяца,мне не подошло,т.к. аппетит стал нереально зверским....начала жрать в прямом смысле этого слова...перестала сразу пить...через 10 дней апетит умерелся...потом врач сказал?тебе эти таблетки,значит,не подходят(сама догадалась,вообще-то)...говорит:выбирай-или Ярина или Жанин.спрашиваю:мне надо прыщи убрать(тестостерон повышен,поэтому и пью),и чтоб совсем не поправилась...тогда,говорит,пей Ярину...пью ее,уже 3 пачку закончила...что могу сказать?наконец-то(!!!) прыщей стало ментше,потихоньку уходят...надо мне минимум полгода пить...а до этого 5 лет лечила всем и кучу денег потратила...насчет веса:поправилась засчет того,что ела много на праздники,сейчас усиленно сбрасываю....но это не от Ярины:мне на аппетит онане влияет и есть хочется,как раньше,нормально все.в общем,нечего было паски кушать...а так всеок.выбирай Ярину).

  • Мне врач то же сказал выбирай. Но для Ок и ... потолстения! От Жанин начались мажушие кровотечения, но прошли через 5 месяцев приема. После отменя месячные не могли нормализоваться 2,5 месяца(их просто не было!). Стала пить Ярина- прибавки в весе 0, зато полная фригидность и сухость влагалища. Вот думаю на что перейти

  • Ярина мне подошла.Цикл наладился и побочных эффектов никаких.

  • Пила Ярину год, всё было супер... кожа чистая, нисколько не поправилась, а наоборот даже похудела с 54 до 50 кг. Делала перерыв 1,5 года. Сейчас врач назначила Жанин... не знаю как примет организм!

  • Честно говоря, даже как-то страшно начинать пить Жанин, т.к. поправиться боюсь! Не знаю что делать...

  • И у меня та же проблема выбора!!! До этого пилп Логест. получила - возбудиться не могу и никакого кайфа...Врач сказал перейти или на Ярина или на Жанин...Хочу и поправиться и кожу подчистить, может все таки лучше Жанин...

  • В жанине концентрация гестагенного компонента немного ниже,чем в ярине, следовательно он должен быть незначительно слабее.

  • Ну что... попробовала я Жанин... Организм принял хорошо, никаких побочек! Пропила месяц. Всё супер! Нисколечко не поправилась, кожа на лице стала чище, грудь немного побольше...))) Буду продолжать пить...)))

  • Привет всем! Тоже долго не могла решиться и выбрать Жанин или Ярына (врач сказала - выбирай!)... Сейчас 2й месяц пью Жанин - кожа стала чище (было много мелких прищиков, сейчас практически нет, но время от времени "вылазят" большие ((( ), грудь увеличилась ))), вот только аппетит - постоянно хочеться есть, когда делала перерыв 7дней, вообще не хотелось, а только начала пить - снова "жор напал"... Не знаю, может со следующего месяца Ярыну попробывать?...

  • А что лучше выбрать: Ярину или Диане-35 чтобы от темных лишних волосков на теле избавиться наконец?Врач сказала оба обладают антиандрогенным эффектом...Девочки, помогите, кто пробовал насчет этого?

  • Жанна

  • Пробовала пить Диане-35 аппетит стал немереным поправилась на 10 кг пила Ярину стало дико отекать лицо пугалась себя в зеркале и в течение дня отек не спадал, от обоих напрочь отбило желание секса. Перестала их пить все нормализовалось

  • Какой ужас!! Что выбрать-то...Я сейчас пью достаточно долгое время Регулон, чувствую себя хорошо, неприятных побочных эффектов не наблюдаю, даже грудь больше стала! Но Регулон не обладает антиандрогенным эффектом к сожалению...

  • Даша, а сексуальное желание от Регулона не пропало у вас? Первый раз слышу о этих таблетках. Как от них кожа?

  • Нет, не пропало совершенно, я бы сказала что даже наоборот...)Прыщиков у меня небыло как до приёма так и во время, так что как минимум хуже ничего не стало!=)

  • Спасибо. Проконсультируюсь с гинекологом, может, тоже начну пить

  • Я пробовала сначала Ярину, пропила год. Эффект был обалденный, я похудела на 4 кг, кожа стала чистой и гладкой, но вот волоски темные как были так и остались. Потом по совету подруг сделала перерыв в приеме месяц. Потом начала пить снова и всё... Эффект куда то пропал. Пропила 6 месяцев, но и вес прибавился и прыщики не уходили. Вот теперь думаю зря я перерыв делала. Стала пробовать другие препараты - Новинет не подошел, шли межменструальные кровяные выделения. Потом попробовала Жанин. Эффект стал ощущаться только через 5-6 мес. приема и то не такой на какой я расчитывала. Так что счас перехожу опять на Ярину. А волоски темные чтоб убрать, я их постоянно высчипываю и со временем они посветлели и стали тоньше.

  • Насчет сексуального желания... Просто влюбиться надо и желания будет хоть отбавляй... и никаких сухости влагалища и фригидности!!!

  • Привет! У меня поликистоз яичников. Один врач выписал Ярину другой Диане35. Начала пить Диане35, одну пачку уже выпила. Прочла сообщения на форуме и думаю может перейти на Ярину? И можно ли менять лекарства не завершив курс лечения? Спасибо.

  • Всем Привет.
    Была у врача,и на калькоскопии нашли маленькую эрозию.Врач посоветовала т.к. я собираюсь потом еще раз рожать не прижигать, а предохранятся Жанином или Хлое.Блин начиталась форума по поводу лишнего веса, выделений и т.д. все желание ко всему пробадает((((((

  • я пью Ярину 2 месяц прибавила кг3 теперь думаю из за праздников или из за таблеток. Зато плюс грудь стала больше!!!!

  • Всем привет!
    У меня была киста на яичнике, врач посоветовал пить Жанин. Через четыре месяца киста рассосалась сделала перерыв в четыре месяца(За время перерыва не наброла в весе совсем), сейчас опять пью Жанин. Скинула в весе на 2 кг.без всяких усилий,грудь заметно прибавилась, лицо стало на много чище и нежнее. Никаких побочных действий.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь


Classifieds
Спецпроекты
Time OutTime Out
Собака.ruСобака.ru
Загружается, подождите...
MarketgidMarketgid
Загрузка...
RedtramRedtram
Loading...
RedtramRedtram
Загрузка...