Гость
Статьи
Цистит. Кому-нибудь …

Цистит. Кому-нибудь делали промывание мочевого пузыря всякими солевыми(?) растворами.

Может путаю в название раствора. Анализы у меня чистые. Общий анализ мочи в норме по всем показателям, посев - чистый, а низ живота тянет, частные позывы. Сделали цистоскопию. И врач предлагает лечение каким-то лечебным раствором, вводить его внутрь и максимально подольше с ним "походить". Инфекций нет. Вот и думаю. Кто с этим сталкивался, Может есть тут врачи. Подскажите что это такое и насколько действенно? Я уже отчаялась. Спасибо

Гость
30 ответов
Последний — Перейти
Сява
#2

Ой автор, я не автор,думаю не стоит это делать... такое "насильственное" введение препаратов в мочевой пузырь мне кажется грозит тем, что вам туда еще какую-нибудь бактерию занесут!

Сява
#3

то есть я не врач )))))))))))))))

Мегера
#4

Это же навеврное ужасно больно? Мне катетер вставляли, я чуть с ума не сошла

Такая же
#5

Как я вас понимаю...(( Форум вам в помощь.Там 800 страниц исписано не только про заливки в мочевой но и как с этим жить и бороться. Тема "Цистит просто достал"..Вы ее сразу увидите она в топах в теме здоровье...

Binelli
#6

Варварство какое-то, не соглашайтесь. Похоже, и диагноз то точный пока не установлен?

Гость
#7
Binelli

Варварство какое-то, не соглашайтесь. Похоже, и диагноз то точный пока не установлен?

Ну как не установлен. Поставили "цистит" и "шеечный цистит". У меня уретра близко расположена к влагалищу.

Щас после цистоскопии отойти не могу, ужасно больно писать. А тут такое.

Просто хочу понять, насколько оно действительно нужно и действенно. Вроде с одной стороны лечить, а с другой - ещё большее раздражение я не хочу заработать.

гость
#8

автор, держитесь!

Фенька
#9

это вроде действенная процедура, только зачем, если нет показаний и все анализы хорошие. Кстати вам не говорили, что частые позывы и тянущие боли могут быть и при воспалениях по гинекологии?

Гость
#10
Фенька