Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Собираем аптечку

Посоветуйте пожалуйста, что непременно должно быть в аптечке? как в домашней, так и в случае когда собираешься куда-нибудь надолго.

Ответы (13) Ответить
  • парацетамол, анальгин, ацикловир, пластырь - это с собой, дома куча всего, а когда собираюсь куда - нифига не беру, покупаю там

• Реклама

• болеутоляющее, жаропонижающее, от поноса и запора, активированный уголь, пластырь, бинт, вата, мать от ожогов, ссадин и т.п., йод, зеленка, от сердца- корвалол или валокордин (не разбираюсь в этом). остальное можно докупить по случаю, если не стадаетет какими-нибуть болезнями

• энтеросгель, антигистаминные, пантенол от ожогов, фастум гель, что-то от кашля, болеутоляющее, жаропонижающее, гастал или беластезин, у меня всегда есть бактисубтил, фурозолидон, нитроксолин. Если есть дети, то почти всё то же но в де тском варианте.

• 4, да от алергии - тоже важно .

• для ебенка- жаропонижающие свечи, сироп от кашля, ациллококцинум, капли в нос, для себя- ИРС-19, капли в нос (ринонорм), порошки от простуды и гриппа(типа фервекс), слабительное (регулакс), болеуоляющее( темпалгин), активированный уголь.

• от аллергии, угольные, спазган или зпазмалгон, от поноса, перекись. остальное лучше докупать по мере необходимости. у мамы есть таблетки и уколы от всего на свете наверное. временами там порядки наводит и все с истекшим скроком годности выкидывает. я ей говорю что это деньги на ветер. аптеки на каждом углу. если что и добежать можно.

• жу-жу

парацетамол, анальгин, ацикловир, пластырь - это с собой, дома куча всего, а когда собираюсь куда - нифига не беру, покупаю там