Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Оральные контрацептивы

Для нормализации менструального цикла врач-гинеколог назначила Линдинетт 30. До этого я сдала кучу анализов, в том числе и на гормоны. Она сказала,что по результатам моих анализов только они мне подходят идеально,и что никаких побочных эффектов не будет. В итоге,допиваю 3 упаковку. На лице началось что-то страшное.Прыщ на прыще,и прыщем подгоняет. Заметно поправилась и настроение-просто ужасное. Выводит все.На всх срываюсь, как собака с цепи( Но зато прошли проблемы с нерегулярными месячными. Врач говорит что это не из за таблеток.Но раньше такого никогда не было(
Бросать лечение или свыкаться с новым обликом?

Ответы (2) Ответить
  • Смените врача для начала... Если уж сказали, что вам идеально подходят эти таблетки - такого ужаса быть ни в коем случае не должно!

  • Реклама

  • Да я бы с радостью,но понятия не имею на какие.ЧТобы подходили и не вредили.Врачи твердят что эти ОК идеально подходят для молодых и не рожавших.

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье