Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите!! Болят суставы от Метронидазола (трихопола)

Добрый день всем! Начала пить Трихопол ( Метронидазол) проявилась вся побочка :: боль в спине и позвоночника недержание мочи скованность и боль в сутавах тошнота боль в шее сухость кожи Думала помру нафиг!!! Ужас какой то!
отменила препарат, прошло две недели суставы так и болять :: Боль приходящая летучая а скованность постоянная особенно коленей !
Подскажи Пожайлуста у кого было побобное и сколько держалось после отмены ...как быстро восстановился организм после этих проклятых таблеток :((((

Ответы (8) Ответить
  • у кого было те уже нескажут...

  • Реклама

  • Подозреваю, таблетки тут не при чем.

  • Метронидазол, тут не при чем. У меня сейчас тоже самое, уже не знаю, что и делать, обострение именно весной, еще появилось такое ощущение, что горит кожа. Скорее всего-это артрит, возможно ревматоидный.

  • ДАВАЙТЕ МАГОМЕДУ УСТРОИМ БАЙКОТ

  • Александра, вот этой темой поинтересуйтесь :
    Там и лечение предусмотрено.
    http://www.woman.ru/health/medley7/thread/4151050/

  • А я бы посоветовала заглянуть вот сюда:
    http://www.woman.ru/health/medley7/thread/3859108/25/3304589​1#m33045891

  • Походу у вас инфекция и от этого боли, вообще идите к ревматологу и пройдите полное обследование

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь