Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Нет сил жить наполную...

Мне 23 года. Уже даже не первый год замечаю за собой, что у меня как-будто нет жизненных сил: обычно я сплю не меньше 8-ми часов, но даже после этого целый день как невыспавшаяся хожу, мне вобще сколько не спи лучше не будет. Нету внутреннего запала, желания что-то делать, развиваться, выходить из дома и куда-то идти.Но дома я тоже не сижу, т.к учусь на дневном и работаю на полставки, но не это меня выматывает, учится мне легко ещё со школы, да и работа без сильных напряжений и считай свободным графиком. Время свободное есть, но мне в это время ничего не хочется делать, заставляю себя иногда выйти встретиться с друзьями, куда-то сходить в кино, театр, кафе. Что это может быть: депрессия, авитаминоз, порча, ваш вариант?...не скажу, что раньше я прям живчиком заводным была, но было как-то больше стремлений и интереса к жизни.
Вы замечаете, что есть люди с разным содержанием жизненных сил, что не у всех есть силы "жить полной хизнью"?

Ответы (10) Ответить
  • может быть у вас проблема с щитовиткой. у меня все также начиналось. сделайте узи и сдайте гормоны сходите к эндокринологу.

• Реклама

• скорее депрессия, на первом месте среди болячек. Сегодня захотелось стихов о весне, почему то остановилась и выучила этот:
    Весна, весна, пора любви,
    Как тяжко мне твое явленье,
    Какое томное волненье
    В моей душе, в моей крови...
    Как чуждо сердцу наслажденье...
    Все, что ликует и блестит,
    Наводит скуку и томленье.
    Отдайте мне метель и вьюгу
    И зимний долгий мрак ночей.
    Пушкин.