Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Последствия после ОК.....

Привет!8 месяцев назад прописали Ярину.Раз 3-4 месяца делала на месяц передышку.В целом организм нормально воспринимал таблетки,критические дни идеально стали проходить.2 недели назад была последняя таблетка,тут все и началось.Я заболела,обычно 5-7дней и я как огурчик.А тут,насморк аж уши закладывает,горло першит,голова болит,при наклоне и резких движениях кружиться голова.Состояние как будто я овощ.Не уже ли таблетки ослабляют иммунитет?Если я прекращу их принимать,можно ли их опять принимать спустя 3 месяца?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • Принимаю ярину уже давно, с здоровьем всё замечательно, ттт.
    Тоже недавно была простуда, но такого как у вас не было...может просто у вас иммунитет сам по себе слабый...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Раньше не было такого,до приема таблеток.А вы анализы сдаете какие-нибудь,посмотреть последствия после приема ОК.Ведь все равно,они несут какие то эффекты на организм?Я знаю,надо сдавать анализы на коагулограмму и печеночные пробы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я ОК пью 8 лет уже, делаю перерывы на 3-4 месяца раз в 2 года, все анализы сдаю раз в полгода +узи. Автор, то, что вы перечислили - ОК тут ни при чем, точно вам говорю

    Нравится0
    Не нравится0
  • Таблетки не при чем. А под конец зимы и весной иммунитет и так ослаблен, да и вирусы всякие ходят, мы тоже чего только не понабрались с мужем, от ангины до конъюнктивита и молочницы!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вирусы каждый год бывают разные, вы моложе не становитесь, да и образ жизни, может, немного поменялся. Таблетки точно не при чем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Солнышко пригрело немного и все выходят раздетыми, даже холодно на них смотреть... потом причину ищут в ОКах. Смех, да и только !

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье