Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Пожалуйста,подскажите!Про лекарство.

Пожалуйста,подскажите!Про лекарство.

Было ли так у кого-то...Когда принимала препараты для восстановления флоры( линекс и подобные) случился такой эффект- стала чувствовать себя как пыльным мешком ударенная. Непонятное такое состояние. Я бросила. Но очень мучаюсь из-за бактериоза. Было ли у кого-то так,или это только моя реакция организма. И вообще-надо было подождать, и потом бы это "тухлое" состояние бы ушло? Боюсь, что невразумительно объяснила, но ,может, кто-то и понял. Спасибо.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • Я не поняла,что именно не так от линекса было

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Надо к врачу, который назначил лекарство.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье