Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Устала бороться!!!

Доброе время суток!!!все никак не могла написать о своей проблеме и вот решилась,может кто сталкивался с этим и поможет мне,даст совет или просто морально поддержит!!Дело в том что у меня лет с 15 угревая сыпь на лице,первые годы я не особо обращала на это внимание,подростковый возраст и все такое.Но еще через пару лет ситуация усугубилась,высыпаний стало еще больше,стали выподать волосы,волосиной покров на теле стал увеличиваться и я сразу забила тревогу,что это вовсе не подрастковый возраст,т.к мне уже было 17!Я перечитала весь интерент и всевозможные статьи на эту тему,делала маски,лосьоны,мазючки разные,которые давали временный результат,посетила большое колличество дерматологов но ни один из них не дал точной причины,все давали уклон на жирную кожу,не правильное питание и т.д,,проходила все назначенные курсы,но и они не дали результатов!В итоге год назад я решила сдать анализы на гармоны и как я и ожидала дело было в гармонах,повышенный тестостерон,кортизол и тироксин общий.мне назначили дексаметазон и диане 35.курс 3 месяца,через три месяца я повторно сдала анализы.все гармоны пришли в норму кроме тестостерона .изменения произошли но не значительные.ушли прищики со спины,гинеколог повторно назначила мне диане и глкофаш опять на три месяца,сейчас я пропила курс закончилась последняя пачка.но изменений я не вижу особых улучшений,сейчас у меня депрессия,не знаю.что делать,т.к проблема с финансами и сделать анализы нет возможности,как и сходить к гинекологу!поэтому обращаюсь сюда,если здесь есть опытные гинекологи или просто те кто сталкивался с этим,помогите пожалуйста,дайте совет,что мне делать дальше,оставить все как есть или же все таки принять какие то меры????Уже нет никаких сил,мне 19 лет и эта проблема отражается как и на здоровье так и на эмоциональном фоне,я стала очень вспыльчивой,плаксивой и агресивной и не могу никак себя контролировать,нет никакой поддержки со стороны близких!!!!Это просто крик моей души!!!!

Ответы (15) Ответить
  • Прежде всего постарайся успокоиться и выйти из депрессии. Это даёт повышенный кортизол, из-за которого проблемы. Обратись к психотерапевту, или хотя бы с мамой, подругами выговорись. Диане 35, как и прочие ОК нормализуют тестостерон только на время приёма, заканчиваешь принимать - всё становится как было. Тут только или сидеть на гормонах постоянно или искать причину. Обратись к разным врачам, в том числе к эндокринологу, гастроэнтерологу, гомеопату. Правильное питание - безусловно. Никакого алкоголя, шоколада, сладостей, особенно с кремом, фаст-фуда, жареной картошки, выпечки.
    Ещё вопрос - ты женственна по своей сути? Характер женский? Не преобладают ли в нём мужские черты?

  • Реклама

  • Дорогая, Василиса! В Вашей ситуации я бы вам посоветовала почитать аффирмаци. Многие люди считают это бредом, но мне много раз реально помогало на физическом уровне! Вообще самовнушение это сильная вещь! Попробуйте. Как говорится: "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!" В любом случае ничего не потеряете. Главное верить...
    Почитайте Луизу Хей, она пишет книги о самовнушении.

  • я знаю хорошего дерматокосметолога в харькове (кандидат наук дерматологии), который решает эти проблемы (сама видела результат). но лечение долгое, не меньше года. это инъекции в лицо, помазухи, чистки, пилинги, анализы, снова инъекции ...

  • Блондинка спасибо большое.что откликнулись!!С депрессией пытаюсь бороться,стараюсь не думать об этом отвлекаюсь всеми способами,а вот поводу выговориться маме,сестрам или подругам,пыталась,.....мама считает,что я слишком зациклена на этом и начинает нервничать,когда я завожу эту тему,я просила ее записать меня на прием к психотерапевту,но она считает,что это глупо,поэтому в последнее время я стараюсь не затрагивать эту тему!подруг у меня нет,т.к недавно переехала в москву,поэтому и обратилась за помощью и моральной поддержкой сюда!По поводу правильного питания-я уже два года слежу за питанием:исключила сладкое,печенное,жаренное,острое,вообщем все,что вредно для организма,алкоголь я в принципе никогда и не употребляла.и не курю,занималась спортом до переезда сюда!Про характер могу сказать,что да мужские черты присутствуют,всегда и везде была лидером,редко показываю свои эмоции(слезы),резкая очень и вспыльчивая,что редко свойственно для девушек в моем возрасте!Так же и с фигурой,тело можно сказать мощное,не как у мцжчины конечно,но спортивная,быстро накачиваются мышцы,если занимаюсь спортом,что мне не очень нравится!

  • Пэтси

    так много и про угри?


    Ув.Пэтси здесь речь идет о том,что угри это лишь последствия гормонального сбоя,основная тема написанного" как мне справится психологически и не запустить ситуацию дальше"

  • Оленька123

    Дорогая, Василиса! В Вашей ситуации я бы вам посоветовала почитать аффирмаци. Многие люди считают это бредом, но мне много раз реально помогало на физическом уровне! Вообще самовнушение это сильная вещь! Попробуйте. Как говорится: "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!" В любом случае ничего не потеряете. Главное верить...
    Почитайте Луизу Хей, она пишет книги о самовнушении.


    Оленька спасибо огромное за совет,я обязательно почитаю,но я сомневаюсь,что самовнушением можно каким- то образом понизить тестостерон?Прислушаюсь к вашему совету"и лучше сделаю,"

  • Василиса

    Про характер могу сказать,что да мужские черты присутствуют,всегда и везде была лидером,редко показываю свои эмоции(слезы),резкая очень и вспыльчивая,что редко свойственно для девушек в моем возрасте!


    Я думаю что одно тянет другое. Мужской характер вызывает повышение тестостерона, а тестостерон вызывает мужские черты. Попробуй поработать над характером, стать более женственной. Я знаю что сложно. Это не только гормоны уравновесит, но и в отношениях с мужчинами поможет.

  • Блондинка

    Я думаю что одно тянет другое. Мужской характер вызывает повышение тестостерона, а тестостерон вызывает мужские черты. Попробуй поработать над характером, стать более женственной. Я знаю что сложно. Это не только гормоны уравновесит, но и в отношениях с мужчинами поможет.


    Если честно никогда не задумывалась над этим))Знаете сначала не решалась сюда писать,но теперь не жалею,даже эмоционально как-то легче стало!СПАСИБО за поддержку.не думала,что кто-то откликнется!!!!!!!И еще хотела спросить может вы знаете какие-то народные способы понижения тестостерона?читала,что можно употреблять сою,в ней присутствуют женские гормоны,но принимать пока не решаюсь,вдруг будет что-то не так?

  • Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.

  • Щз

    Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.


    Щз

    Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.


    Щз

    Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.


    Щз

    Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.


    Щз

    Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.


    Щз

    Тут нужно гормональное лечение, тоесть пить ок. Просто маски и лечение у косметолога не помогут. Ну плюс очищение, средства для проблемной кожи.


    Пол года принимала Диане 35,использую зинерит!без консультации гинеколога побатваюсь принимать какие-либо препараты,тем более гормоны,но сейчас проблема с финансами.чтобы посещать врачей

  • ой простите комп немного заглючил

  • моему знакомому выписали доксициклин, на месяц. Сильный препарат, он как раз от акне. Может и вам пойдет?

  • Клюся

    моему знакомому выписали доксициклин, на месяц. Сильный препарат, он как раз от акне. Может и вам пойдет?


    А у него из-за чего акне,просто в моем случае- это гормональный сбой?

  • Автор, знакома ваша проблема. К сожалению выход из неё один- Роаккутан. Почитайте о нем в разделе про лицо. Никакие косметологи, процедуры, антибиотики и диеты и на 10% не решат этой проблемы. Только печень посадите, потратите впустую все деньги и в анорексичку превратитесь. Извините за прямоту, но это правда, тем кто не столкнулся этого не понять.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь