Гость
Статьи
Вы часто берете …

Вы часто берете больничный?

Я сейчас не работаю, до этого работала 9 лет и ни разу в жизни не была на больничном. Это не значит, что я не болела, - один раз у меня был бронхит, но получить больничный я могла только по месту регистрации, нужно было ехать в другой город. Я все равно собиралась увольняться, так что просто уволилась и уехала в свой городок, лечиться в родной поликлинике. На больничном так и не довелось побывать.
А как часто вы берете больничные?

Дося
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну вы даете, автор. Я когда работала, то приходилось брать больничный каждый месяц почти(бронхит, панкреатит, цистит, простуда много раз и пр), ну вот так поработала полгода и уволилась, и сразу все прошло, не работаю уже 7 лет и ничем не болела за это время))). Но тут правда опять работа наклевывается, вот думаю пойти поработать, зарплата хорошая и делать особо ничего не надо, так, регистрировать входящие и исходящие письма и отвечать на звонки, зарплата 15-20тыс(не Москва), скрестите за меня пальцы, чтоб все хорошо было)). Автор, как вам удавалось не болеть годами и работать при этом? Как у вас так организм справлялся?

Гость
#2
Гость

Ну вы даете, автор. Я когда работала, то приходилось брать больничный каждый месяц почти(бронхит, панкреатит, цистит, простуда много раз и пр), ну вот так поработала полгода и уволилась, и сразу все прошло, не работаю уже 7 лет и ничем не болела за это время))). Но тут правда опять работа наклевывается, вот думаю пойти поработать, зарплата хорошая и делать особо ничего не надо, так, регистрировать входящие и исходящие письма и отвечать на звонки, зарплата 15-20тыс(не Москва), скрестите за меня пальцы, чтоб все хорошо было)). Автор, как вам удавалось не болеть годами и работать при этом? Как у вас так организм справлялся?

на старом месте правда нервничала и работа не нравилась и переработки были, может из-за этого

Виола
#3

Везет!Хорошое здоровье,тьфу-тьфу.