Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Посоветуйте как быть с воздухом

Всем здравствуйте, хочу попросить совета, в комнате 14кв.м. живём в 4-ом довольно-таки тесно, у меня проблема мне по ночам не хватает воздуха, воздух довольно спертый, а днём болит голова, особенно сейчас, когда не можем открывать окно на ночь. ну соответственно из=за этого разные последствия. Почитав о климатической технике и набравшись информации поняла, что увлажнитель воздуха не подходит т.к. места мало, а увлажнители страдают "выпаданием осадков", ионизатор оказался вредным, вот на этом и застряла не знаю как решить проблему, может кто уже пользуется чем-то миниатюрным и "убирающем спёртостость воздуха" ?

Ответы (26) Ответить
  • Окно открывайте, так лучше всего. А зимой и так вентиляция будет

  • Реклама

  • спертость-из-за остутствия кислорода. , попробуйте в окно вентилятор поставить, с подогревом входящего воздуха.

  • А форточку не приоткрыть немного?

  • Ионизатор полезен.
    Увлажнитель подбирают по производительности, но учитывая плотность населения, влажность и без увлажнителя может быть высокой.
    Открывайте хотя бы форточку на кухне.

  • может стакан с водой поставить на ночь?

  • Женя

    Всем здравствуйте, хочу попросить совета, в комнате 14кв.м. живём в 4-ом довольно-таки тесно, у меня проблема мне по ночам не хватает воздуха, воздух довольно спертый, а днём болит голова, особенно сейчас, когда не можем открывать окно на ночь. ну соответственно из=за этого разные последствия. Почитав о климатической технике и набравшись информации поняла, что увлажнитель воздуха не подходит т.к. места мало, а увлажнители страдают "выпаданием осадков", ионизатор оказался вредным, вот на этом и застряла не знаю как решить проблему, может кто уже пользуется чем-то миниатюрным и "убирающем спёртостость воздуха" ?


    Вы молодец! Я тоже задалась таким вопросом и мониторю инет в поисках прибора.

  • Авто

    Вы молодец! Я тоже задалась таким вопросом и мониторю инет в поисках прибора.


    Ага, копайте в направлении "расчет вентиляции в помещениях", в студенческих работах.

  • Ёжа

    А форточку не приоткрыть немного?


    если открывать, то днём, что мы и делаем, проблема как раз таки наступает ночью, ночью открыть не можем, т.к. из-за жил площади места мало обстановка у нас такая под окном кровать брата она самя маленькая и втискивается в этот уголок, боимся простудить вернее так оно и есть продувает его, даже если открыть немного сразу горло начинает болеть и т.д.и т.п.

  • Гость

    Ионизатор полезен.
    Увлажнитель подбирают по производительности, но учитывая плотность населения, влажность и без увлажнителя может быть высокой.
    Открывайте хотя бы форточку на кухне.


    коммуналка, соседи алкаши по ночам могут "концерты устраивать", так что на ночь запираемся

  • Гость

    Откройте форточку. .


    см. 9

  • Гость

    может стакан с водой поставить на ночь?


    попробую, спасибо

  • Гость

    Ионизатор полезен.
    Увлажнитель подбирают по производительности, но учитывая плотность населения, влажность и без увлажнителя может быть высокой.
    Открывайте хотя бы форточку на кухне.


    Про ионизатор... у меня свилось всё к тому, что полезен только биполярный ионизатор, который генерирует как положительные так и отрицательные ионы (т.к. отрицательные ионы являются окислителями и очень плохо влияют на организм вплоть до возникновения рака) но поискав еге в инете компактных размеров не нашла,

  • Женя

    если открывать, то днём, что мы и делаем, проблема как раз таки наступает ночью, ночью открыть не можем, т.к. из-за жил площади места мало обстановка у нас такая под окном кровать брата она самя маленькая и втискивается в этот уголок, боимся простудить вернее так оно и есть продувает его, даже если открыть немного сразу горло начинает болеть и т.д.и т.п.


    Квартира однокомнатная?
    Можете приоткрыть окно на кухне, а в комнате окна-форточки закрыть. И дверь открыть. Так и дуть над кроватью не будет, и воздух будет идти.

  • А, коммуналка..тогда сочувствую, да.

  • Надо всем сложиться и купить качественный кондиционер.

  • где вы такой фигни начитались, что увлажнительне подходит?
    У меня комната меньше вашей. Сейчас всегда работает увлажнитель и еще есть очиститель воздуха (но сейчас не работет). Очень помогает и то и другое. Вот только от увлажнителя реально налет на всех поверхностях, но жить это не мешает- просто вытираешь, как пыль и усё.

  • Очиститель воздуха у меня фирмы бонеко (еще балу неплохие). они компактые, раньше стоял на полочке на стене, сейчас вобще на шкафу стоит, к нему есть пульт, так что и на шкафу удобно пользоваться. функция ионизации есть, но ее можно отключить. Там фильтры, котрые нади менять, но там что-то можно помыть, что-то пропылесосить и дальше пользовать года 2 без замены. Увлажнитель на подконннике стоит. Увлажнитель у меня самый простой, но большого обьема на 3 литра (чтоб на ночь хватило). бывают увлажнители вобще компактные, куда бутылка ставиться.
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7757110&hid=73​4595
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2655836&hid=73​4595
    Автор, с увлажнителем ДЫШИТСЯ, кожа не сохнет- попробуйте, не пожалеете, а то, что надет- так выбирайте что вам важнее. Бывают увлажнители с подогревом (в холода хорошо), но они реально большие.
    Еще бывают мойки воздуха, но они тоже огромные.
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1264521&hid=73​4595
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7779191&hid=73​4595
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6101523&hid=73​4595

  • не смотрите НТВ

    Очиститель воздуха у меня фирмы бонеко (еще балу неплохие). они компактые, раньше стоял на полочке на стене, сейчас вобще на шкафу стоит, к нему есть пульт, так что и на шкафу удобно пользоваться. функция ионизации есть, но ее можно отключить. Там фильтры, котрые нади менять, но там что-то можно помыть, что-то пропылесосить и дальше пользовать года 2 без замены. Увлажнитель на подконннике стоит. Увлажнитель у меня самый простой, но большого обьема на 3 литра (чтоб на ночь хватило). бывают увлажнители вобще компактные, куда бутылка ставиться.
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7757110&hi​d=73​4595
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2655836&hi​d=73​4595
    Автор, с увлажнителем ДЫШИТСЯ, кожа не сохнет- попробуйте, не пожалеете, а то, что надет- так выбирайте что вам важнее. Бывают увлажнители с подогревом (в холода хорошо), но они реально большие.
    Еще бывают мойки воздуха, но они тоже огромные.
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1264521&hi​d=73​4595
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7779191&hi​d=73​4595
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6101523&hi​d=73​4595


    не НТВ не смотрю, правда в инете начиталась. А увлажнители действительно компактные и по отзывам не оставляют налет, спасибо за ссылки

  • 19, только учтите, что с бутылкой слабенькие, либо надо будет часто воду доливать. у меня на комнату литра 2-3 в сутки уходит. если без него, то даже глаза режет. вобще увлажнитель в комнату надо брать с производительностью 250-300 гр/час, маленький можно ставить на рабочий стол, рядом с кроватью, "на попробовать"
    еще можно влажной тряпкой батарею накрывать, но пар будет теплый- мини- баня будет

  • и у всех ультразвуковых налет будет. просто если мощность маленькая, то его будет меньше. но имхо, лучше налет, чем плохое самочувствие.
    налет можно минимизировать используя фильтрованую кипяченую воду.

  • человек выделяет через лёгкие в среднем около 5 ≈ 18 литров углекислого газа (СО2), и 50 грамм воды в час (увлажнители в примере п.18 - 100 гр/час , рассчитаны на площадь 15 м2).
    приток свежего воздуха нужен. если через форточку приток организовать не удается, то сделать другое вентиляционное отверстие.
    "тепловая завеса" на форточку (как в магазинах на входах делают) - не знаю, есть ли такие малой мощности и подойдут ли вам в принципе

  • http://www.energosovet.ru/entech.php?idd=46
    вот еще вариант решения

  • Переложите брата в другое место и открывайте форточку. А то все угорите там всобственных выделениях

  • не смотрите НТВ

    и у всех ультразвуковых налет будет. просто если мощность маленькая, то его будет меньше. но имхо, лучше налет, чем плохое самочувствие.
    налет можно минимизировать используя фильтрованую кипяченую воду.


    Дистиллированную надо. Налет-это минеральные соли, содержащиеся в воде

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье