Гость
Статьи
Худею с небольшого …

Худею с небольшого веса (небольшая история обо мне)

Здравствуйте всем дорогие худеющие! Я одна из вас) мой вес изначально был 65 килограмм при росте 164, похудела я за год где то, влюбилась стала меньше кушать не ела после шести , иногда позволяла есть после шести и шоколадочку и пирожок и что нибудь существенней , занимаюсь танцами с 8 лет , на тот момент тоже занималась, с декабря записалась на фитнес (ходила пол года) , ближе к весне начала бегать с любимым, бегать начинала от 2 км, постепенно увеличивая, увеличила до 6км , вес сбросила до 55 кг, осенью вес встал! Ничего не получается худела на разных диетах на разных разгрузках, меньше жрать не получается так как много занимаюсь (бег,фитнес,танцы) вес стоит на месте уже больше пол года, съездив на каникулы к любимому я набрала 2,5 кг! 57 для меня много! Девушки помогите пожалуйста , подскажите что нибудь руки опускаются уже:(

36 ответов
Последний — Перейти
Mary
#1

У меня у подруги похожая ситуация. Возможно, это именно ваш вес, поэтому он и остановился.
Советую вам изменить систему питания и вообще еду, которую вы принимаете. Слышала, что это помогает.
Интересно очень, как вы выглядите. Если вы так много занимаетесь спортом, то фигура должна быть подтянутой, и учитывая ваш вес и рост должны выглядеть очень аппетитно, в хорошем смысле этого слова. Скиньте фото.

Гость
#2

Вот и я уже плпчу,мой рост 168вес 60кг. В прошлом году влюбтлась и похудела с 58 до 52кг,было супер. А за год поправилась до 60кг, и не могу взять себя в руки((((((( ем не много но вснравно не правельно питаюсь...

Тетрадь смерти
#3

Знаю отличный способ похудеть! Без диет и физ. нагрузок

Гость
#4
Тетрадь смерти

Знаю отличный способ похудеть! Без диет и физ. нагрузок

ге ро ин?

#5
Mary

У меня у подруги похожая ситуация. Возможно, это именно ваш вес, поэтому он и остановился.
Советую вам изменить систему питания и вообще еду, которую вы принимаете. Слышала, что это помогает.