Гость
Статьи
Как попасть на прием к …

Как попасть на прием к врачу?

Здравствуйте, мне 23 года и я девушка. Проблема моя возникает в том что я не могу самостоятельно справиться с трудностями. В последнее время все на валилось. сегодня в очередной раз был нервный срыв. Сейчас, очень тяжело. Ходила в больницу по месту жительства к своему врачу, который прикреплен за мной. Врач терапевт широкого профиля. Его опыт 35 лет. Как то приболела и решила взять больничный. Только не осуждайте меня но я спросила у него: А как возможно попасть на прием к психотерапевту На что он ответил мне: Милочка, так вам сразу в дурочку? Учусь на психолога... Знаю что психолог не разрешит мою проблему а психотерапевту мог бы назначить курс лечения ''антидепрессантами'' , в крайнем случае выписать рецепт который не купишь в аптеке, помочь... Вот и задумалась, куда обратится? В больницу по месту жительства? Не боюсь осуждения, по сути мне все равно... Это моя жизнь. Специалист он на то и специалист, чтобы состоят. я на грани срыва.

11 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

не боитесь на учет поставят ?своими силами уже никак?

Гость
#2

А мне терапевт выписала антидепрессанты по моей просьбе. Ну и видела она сама, что я в не очень хорошем эмоциональном состоянии. Только помогают они временно. А слезать очень тяжело.

Гость
#3

Сходите платно, тем более, что вы работаете, как я понимаю.

Гость
#4

В моем городе например при психбольнице есть что-то типа поликлиники с специалистами в этой сфере. Может и у вас что- нибудь такое есть. А еще можно позвонить по телефону доверия и просто выговорится. Еще можете сходить в онкобольнмцу где лежат больные дети, посидеть с ними, тогда вам так захочется дальше жить и все ваши проблемы покажутся мелочью.

Гость
#5

антидепрессанты, если это не растительное сырьё (по сути смесь витаминов и стимуляторов)
имеют только одно предназначение: когда на поминках на втором литре водки трезва как стёклышко, а усопшего всё равно жалко.

Гость
#6