Гость
Статьи
Реабилитация после …

Реабилитация после инсульта

У кого мужья в молодом возрасте перенесли инсульт в легкой степени, неужели они целый год были на реабилитации в разных центрах? Одна знакомая врач сказала, что год надо ездить по разным санаториям профилакториям....что то я приуныла....

автор
19 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

У вас деньги есть мужа год содержать и возить по санаториям? По деньгам и реабилитация. У моей подруги муж инсульт перенес в 36 лет. Никуда она его не возила.

Гость
#2

Моя тетя в 49 лет после инсульта сразу пошла работать, там ее на легкий труд перевели. Восстановилась она примерно за полгода, речь вернулась нормальная. Теперь как прежде огурец, и курить бросила, конечно.

автор
#3

Спасибо, успокоили. Помоему она нагнетает, она сама врач логопед занимается инсультниками. Дело в том, что реабилитация для молодых сейчас положена бесплатно, эта врач сказала, нам выдают направление.

автор
#4
Гость

Моя тетя в 49 лет после инсульта сразу пошла работать, там ее на легкий труд перевели. Восстановилась она примерно за полгода, речь вернулась нормальная. Теперь как прежде огурец, и курить бросила, конечно.

А расскажите, что с речью было? и она занималась с врачами?

Гость
#5

У меня мама врач-мануальный терапевт и массажист,к ней многие после инсульта на массаж восстанавливщий записываются,помогает.это как совет вам для лучшего эффекта и быстрейшего восстановления

Гость
#6
автор

Спасибо, успокоили. Помоему она нагнетает, она сама врач логопед занимается инсультниками. Дело в том, что реабилитация для молодых сейчас положена бесплатно, эта врач сказала, нам выдают направление.

Почему нагнетает? Всё правильно говорит. Вам то важнее? го здоровье или деньги?

Гость
#7
автор

Дело в том, что реабилитация для молодых сейчас положена бесплатно, эта врач сказала, нам выдают направление.

Ане молодые ? Им уже не положено? Не заработали?

Гость
#8